Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 220 283

Empathy: Path of Whispers (2017) [Ru/Multi] (1.0) Repack Other s


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Adventure/Quest
Автор Сообщение
Other s ®
RG Releasers
Модератор Игр
 
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 3808
Ratio: 2424,679
Поблагодарили: 299874
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Empathy: Path of Whispers
Дата выхода: 16 мая 2017
Жанр: Adventure, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Pixel Night
Издатель: Iceberg Interactive
Релиз от: Other s

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Pixel Night
Версия: 1.0
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 (64-бит) и выше
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8300 @ 2,5 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti / ATI HD6950
DirectX: Версии 11
Звуковая карта: DirectX
Место на диске: 9 Гб


Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание:
Empathy – приключенческая игра от первого лица, в которой игрокам предстоит исследовать целый мир и узнать его историю. Мир, в котором они окажутся, состоит из воспоминаний и чувств исчезнувших людей, и эти воспоминания помогут восстановить то, что было разрушено, спасти этот мир и остановить надвигающийся апокалипсис. Инновационная механика повествования будет подталкивать игроков к исследованию странного мира, в котором они оказались, и помогут восстановить историю его разрушения.
Вспышка света – и вот вы оказываетесь в разрушенном, почти мертвом мире. Но один вопрос не дает вам покоя. Что же здесь произошло? Куда исчезли все люди, чьи воспоминания сейчас – лишь слабое эхо в тишине? Этот странный мир, где эмоции стали осязаемыми и ждут, когда кто-нибудь коснется их и узнает обо всем...
  • Открывайте и исследуйте воспоминания людей, чтобы изменить мир вокруг себя, решайте головоломки, дающие доступ к новым областям.
  • Совершите путешествие через странный мир и узнайте, что стало причиной его разрушения.
  • Следуйте повествованию и следите, как оно развивается, переплетаясь с вашими исследованиями.
  • Взгляните на то, что произошло, с разных точек зрения и используйте все свои знания, чтобы собрать мозаику воедино.
Скриншоты:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский
  • Смена локализации осуществляется в настройках игры
  • Путь сохранений игры: %Drive%\
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: 1.0
  • Время установки: ~3,5 минуты
  • В установщике звучит Kim Waters
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Empathy Path of Whispers [Other s].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Май 2017 13:35:40
 Размер:   2,45 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 31)
 Поблагодарили:   130
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Май 2017 13:36:23
Для тех, кто хочет меня отблагодарить и посодействовать созданию новых релизовЯндекс.ДЕНЬГИ: 410015704726890Выполняю частные заказы (очередь)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
bodrichok
Стаж: 8 мес. 9 дней
Сообщений: 2
Ratio: 14,158
0%
интересно игра стоящая?
javaga
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 510
Ratio: 12,999
Поблагодарили: 627
100%
Откуда: Россия
russia.gif
скрины красивые, стоит попробовать. не 50 гигов же ставить)

_________________
AMD 965, GTX750, 9 GB RAM, W7x64
StereoOne
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 62,744
Поблагодарили: 216
100%
С одной стороны любопытная история и более-менее атмосфера, с другой, все что нужно делать бегать по одной локации, искать разные предметы, что-то брать для последующего применения и так снова и снова, расследуя что случилось, заставка в виде картинок была только перед игрой, потом только текст, иногда перемещаешься в прошлое что бы сделать несложные действия, вот собственно и все. Думаю так будет до конца игры.

Вообще странные игры в последнее время выходят, любо вот такие бродилки, либо пиксельная каша, либо что-то настолько ужасно выглядящее что от одних скринов воротит, возникает вопрос, зачем нужны мощные компы, супер мощные видеокарты, если играть в сущности нечего. :смех:
HARVE​STER6​66999​
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 338
Ratio: 21,431
0.9%
russia.gif
StereoOne писал(а): Перейти к сообщению
возникает вопрос, зачем нужны мощные компы, супер мощные видеокарты, если играть в сущности нечего. :смех:


Не знаю с чего вы взяли что играть не во что... или вы только на "такое" обращаете внимание, или у вас "настольный калькулятор" и вы ни на что более менее современно-новое не смотрите, за исключением индюшек третьесортных.
StereoOne
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 62,744
Поблагодарили: 216
100%
HARVESTER666999

Вы не знаете, а я знаю и вижу, разумеется, играть есть во что, но в подавляющем большинстве, то о чем я писал выше.

Кстати, эта игра по сути и есть более менее современно-новое, покрайней мере ее хоть можно немного поиграть, в отличии от глючного и не удобного новья “The Surge” или унылья и по сути тоже симулятора ходьбы “Outlast 2”, да там с самого начала не страшно а смешно, когда бег персонажа привязан к заряду аккумулятора камеры, такой бред был в играх 10 летней давности и уже тогда выглядело нелепо и просто искусственно добавляло сложности. Вот такие дела. :подмигивание:
Gafka
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 1,928
17.61%
russia.gif
Обыдлячивание пользователей вызывает эффект рикошета - сознательное отупление разработчиков. Спрос рождает предложение. Если такое г... делают, вкладывая в него десятки тысяч бабла, значит, оно себя окупает и пользуется спросом. Раньше хиты выходили почти каждый год, потом раз в 3 года, раз в 5 лет, а сейчас нормальную игру приходится ждать лет 7 минимум! Мне есть с чем сравнить - начинал работать в 1987 на ЕС-1840, и была у меня дискета 5" с мега-игрой Digger. До сих пор помню почти все поля)))) А какие в начале 2000-х были COD, MoH, HL, тот же Far Cry, H&D, ArmA - игры- шедевры! А сейчас либо атмосфера прямой кишки афроамериканца, в которую с трудом проникает свет тусклого фонарика, либо польский призрачный снайпер, плавящий микросхемы компа нормальной конфигурации своим кривым софтом. Да, забыл ещё упомянуть японские порно-шедервы игродела. Ещё одно великое направление мирового геймерства.
StereoOne
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 62,744
Поблагодарили: 216
100%
Gafka

:да:
braind
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 1,398
16.08%
Gafka писал(а): Перейти к сообщению
вкладывая в него десятки тысяч бабла

ноликом ошибся. за десятку разве что бюджетное инди можно слепить, которое, иногда, бывает очень даже играбельное
Diminians
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1,894
0.9%
latvia.gif
StereoOne писал(а): Перейти к сообщению
С одной стороны любопытная история и более-менее атмосфера, с другой, все что нужно делать бегать по одной локации, искать разные предметы, что-то брать для последующего применения и так снова и снова, расследуя что случилось, заставка в виде картинок была только перед игрой, потом только текст, иногда перемещаешься в прошлое что бы сделать несложные действия, вот собственно и все. Думаю так будет до конца игры.

Вообще странные игры в последнее время выходят, любо вот такие бродилки, либо пиксельная каша, либо что-то настолько ужасно выглядящее что от одних скринов воротит, возникает вопрос, зачем нужны мощные компы, супер мощные видеокарты, если играть в сущности нечего. :смех:


Всё правильно.
Просто не так давно ещё было время, когда в игру разработчики вкладывали душу, старательно велась работа над деталями, создавалось всё с нуля и скрупулёзно собиралось в единое целое. Создать хорошую игру - было целой наукой и способны на такое были только целеустремлённые люди с серьёзным планом.
Был очевиден принцип, если геймплей однообразен или монотонен - наполним игру другими факторами и деталями, чтобы заинтересовать игрока.

А сейчас игру может запилить кто угодно, из-за этого кто угодно регулярно и пытается это сделать. Количество растёт, качество ухудшается. Современные игры ничем не превосходят старые в плане геймплея, ничем не превосходят старые в плане сюжета, потому что эти стороны игры зависят напрямую от усердия, воображения и профессионализма разработчиков, а не от технологий, которыми они располагают.
Таким образом, качество изображения растёт, а качество геймплея, сюжета и т.п. - нет. Более того, второе - страдает, из-за того, что происходит повсеместная деградация и глобализация.

Я помню, когда у меня появился Morrowind, интернета не было и я исследовал весь мир этой игры собственноручно, что во-первых, создавало атмосферу и заставляло погружаться в игру, а во-вторых, заставляло думать, соображать, испытывать варианты.

Сегодня же, любой ребёнок моего тогдашнего возраста просто тупо в Google вобьёт "как пройти Morrowind" и всё, и 1/10 за графоний.

Последние хорошие игры в которые я играл были "Witcher 3" и "Divinity: Original Sin" - с тех пор уже несколько лет прошло. Тупо ничего достойного не выпускают. Тупо нет игры, чтобы была произведением, а не просто тыркалкой.

От всех этих однотипных MMO, Early Access и полностью линейных и бессмысленных FPS меня тошнит.
Жду "Original Sin 2" (грёбанный Early Access).

Что хотите - говорите, но дело не в ностальгии, сейчас реально игры -  .
Зайдите, посмотрите какие игры вышли, например, в 2003 году:
Мафия, Stronghold Crusader, Пираты Карибского Моря, Alien Shooter, Принц Персии: Пески времени, Need for Speed: Underground, Morrowind, Sim City 4, The Sims. Makin' Magic - это некоторая часть, ради примера.

А что вышло в этом году? Ладно, в прошлом?
150-ые части франшиз, которые уже растеряли свои изюминки и тонкости, например, Far Cry Primal, Rise of the Tomb Rider, Watch Dogs 2, Civilization VI, Dying Light, DOOM, Call of Duty Infinite Warfare - я во всё это играл. И, как я и сказал, никакого прогресса в плане геймплея или сюжета, просто завезли графония и катсцен, никакого внимания к деталям, никакой атмосферности, да ещё и выпускают всё обязательно сырым, что мешает выпустить готовый, полноценный продукт?!

При том, что сейчас гораздо больше ресурсов, возможностей и решений в распоряжении разработчиков имеется, чем 15 лет назад, сколько в этом стоит один интернет, который даёт и связь, и идеи, и знания.
Tookero111
Стаж: 10 мес. 6 дней
Сообщений: 197
Ratio: 15,524
5.47%
Diminians

Чувак, у тебя поди борода уже поседела. Чего ты хочешь, с возрастом всё становится всё более унылым. А современные школьники с восторгом упарываются в DOOM, Sims 4 и т.д.

Witcher 3 говоришь понравился?, но по сравнению с первой частью реальная деградация сюжета, свободы выбора и т.д. Вот именно, что в W3 просто графику натянули упростив всё остальное. Боевку упростили в сревнении с 2 частью, теперь просто фигачишь зелья во время боя и закликиваешь мобов, ММО.
StereoOne
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 62,744
Поблагодарили: 216
100%
Tookero111

Дело не в возрасте, а определенном опыте, как говорится пробовали, знаем. :подмигивание: Кроме того, непонятно почему большие разработчики все чаще делают скучные и недоработанные игры (про их постоянное вранье уж и говорить не приходится, у них каждая их игра шедевральна, а на деле кривая чепуха) а разрабы поменьше, так вообще шлак клепают и главное, это все продают за реальные деньги, вот и получается что развития в играх почти нет, серьезно, какой интерес в игре, где нужно в основном туда сюда ходить или постоянно прятаться.

Diminians

Согласен, единственное что, лично мне очень понравился "Call of Duty Infinite Warfare", а начинал толи со второй, толи с третьей игры, и к вопросу о глючности, в этой же Infinite Warfare, словил глюк из-за которого только чудом смог пройти игру до конца. :смех:
Lordik55
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 394
Ratio: 233,273
Раздал: 16,43 TB
100%
russia.gif
Спасибо за игру. Попробую, что да как.
Lordik55
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 394
Ratio: 233,273
Раздал: 16,43 TB
100%
russia.gif
Не подскажет ли кто-нибудь как включить в игре консоль? Засрял в текстуре и тут же был сейв. Или хотя бы как главу сначала начать. Просто сейчас в 5 главе, а заново игру же не будешь проходить :)
Ekiba​stuz1​1​
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 0,574
10.34%
witch.png
Цитата:
Последние хорошие игры в которые я играл были "Witcher 3" и "Divinity: Original Sin" - с тех пор уже несколько лет прошло. Тупо ничего достойного не выпускают. Тупо нет игры, чтобы была произведением, а не просто тыркалкой


Попробуй свежий "Prey" — достойный олдскул, сделанный с любовью, давно такой качественной и проработанной фантастики не выходило.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Adventure/Quest Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2