Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 312 058

Внешний Жесткий Диск прошу помочь кто разбирается


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка (разное)
Автор Сообщение
oOHaTaKeOo ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 16,331
Поблагодарили: 21
7.48%
russia.gif
Ребят всем привет помогите, подскажите кто шарит, купил я внешний жесткий диск, решил сделать тест викторией на битые сектора в итоге он нашел 15 оранжевых секторов а диску 2 дня ( моему старому на 80 гигов 10 лет на нем ни 1 оранжевого сектора) кто шарит подскажите


_________________
SoulEater
Модератор Музыки
RG Music
Реставратор
 

Online
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 2675
Ratio: 25,083
Раздал: 2,517 TB
Поблагодарили: 19395
100%
nnm-club.gif
Пока вез до дома сильно тряхнул наверное. Только вот не понятен вопрос, что подсказать?
По гарантии вряд-ли получится вернуть, так как диск вполне может быть работоспособен, а вот скорость его работы будет значительно падать в моменты когда головка будет считывать данные с данных кластеров.
При следующем прогоне выбрать чекбокс "Remap", чтобы перенести данные сектора в резервную область, пока эти сектора не умерли полностью. Если запустить, то битые сектора будут появляться лавинообразно, то есть в геометрической прогрессии.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И да, чуть не забыл, "Размер блока" (Block size) выбирайте минимального размера при прогоне, и обязательно завершите тест, не останавливайте всего на 18%

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Еще, для исключения какого-либо глюка, который может быть, а может и не быть, по вине Винды, лучше запускать Викторию из под DOS.
4pisma
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 9,331
30.95%
russia.gif
vaselisk96, совсем не обязательно, что тряхнул. Мне один раз хреновенький продали, показатели S.M.A.R.T. на уровне 30% были, хотя вез домой я его аккуратно и нежно.

Как выше написали - сделать Remap. А лучше пробовать менять по гарантии, если внешних повреждений нет. Будут отказываться, т.к. менять продавцы не любят. Посему желательно перед походом в магазин сразу написать претензию на имя продавца, при этом в шапке указать, что копии будут направлены в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. В подобном случае мне сразу же обменяли, хотя перед этим отказывались.
Удачи)
Andy-Pa
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 25,68
Поблагодарили: 17
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Шарим, у WD очень хорошая поддержка пользователей, не реклама.

1. Идем на сайт wd.com
2. Выбираем русский язык (у кого сложности сразу переходим https://www.wdc.com/ru-ru/)
3. Нас интересует кнопка "Поддержка", нажимаем.
4. Выбираем из меню: "Моя поддержка - регистрация изделия" (даже если у вас нет проблем с устройством, потом будет хорошо)
5. Регистрируемся.
6. Возвращаемся и выбираем "Гарантия и возврат - состояние гарантии"
7. Проверяем, есть ли на наше устройство гарантия и сколько, бывает что в магазине продают старые устройства, гарантия на которые истекла, они новые, но долго лежали на складе. Для того что бы у нас как у частного лица была гарантия, мы регистрируемся ранее. Дальше проблема дилера или магазина, WD решит нашу проблему, а дилера накажет.
8. Все сделали, теперь смотрим "Загрузка - программы WD", нас интересует программа диагностики.
9. Data Lifeguard Diagnostic для Windows скачиваем данную утилиту, под свою систему и устанавливаем.
10. Запускаем и смотрим результат. Если все хорошо, то пользуемся дальше своим диском.
Если нет, то переходим дальше.
11. "Моя поддержка - замена устройства", перейдете на другой сайт, на котором обслуживают гарантийные случаи, там потребуется регистрация. Собственно там ничего сложного, оставлю материал для дальнейших инструкций.
oOHaTaKeOo ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 16,331
Поблагодарили: 21
7.48%
russia.gif
vaselisk96 писал(а): Перейти к сообщению
Пока вез до дома сильно тряхнул наверное. Только вот не понятен вопрос, что подсказать?
По гарантии вряд-ли получится вернуть, так как диск вполне может быть работоспособен, а вот скорость его работы будет значительно падать в моменты когда головка будет считывать данные с данных кластеров.
При следующем прогоне выбрать чекбокс "Remap", чтобы перенести данные сектора в резервную область, пока эти сектора не умерли полностью. Если запустить, то битые сектора будут появляться лавинообразно, то есть в геометрической прогрессии.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И да, чуть не забыл, "Размер блока" (Block size) выбирайте минимального размера при прогоне, и обязательно завершите тест, не останавливайте всего на 18%

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Еще, для исключения какого-либо глюка, который может быть, а может и не быть, по вине Винды, лучше запускать Викторию из под DOS.

не тряс нес аккуратно такой продали и хрен вернешь......

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

4pisma писал(а): Перейти к сообщению
vaselisk96, совсем не обязательно, что тряхнул. Мне один раз хреновенький продали, показатели S.M.A.R.T. на уровне 30% были, хотя вез домой я его аккуратно и нежно.

Как выше написали - сделать Remap. А лучше пробовать менять по гарантии, если внешних повреждений нет. Будут отказываться, т.к. менять продавцы не любят. Посему желательно перед походом в магазин сразу написать претензию на имя продавца, при этом в шапке указать, что копии будут направлены в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. В подобном случае мне сразу же обменяли, хотя перед этим отказывались.
Удачи)

а если такой товар был всего 1?

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Andy-Pa
щас сделал еще раз тест виктории было уже больше чем 15 оранжевых секторов....ДИСКУ 2 ДНЯ!!! как его или вернуть или обменять? я хотел вернуть мне сразу типо сдавать на экспертизу какую-то, 100% включать работает и норм значит целый так и вернут скажут он рабочий.

Добавлено спустя 25 секунд:

4pisma
на какой поменял?

_________________
Eastoop
Модератор Программ
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 6633
Ratio: 110,446
Поблагодарили: 47835
100%
Откуда: пришел, туда и уйду.
nnm-club.gif
oOHaTaKeOo
У вас подключение диска проистекает по USB интерфейсу? Если да, то показания виктории не могут быть достоверными. И желтые блоки - вполне ожидаемы при задержке обращения к порту.

_________________
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев. А уж свист банхаммера - тем более...
Andy-Pa
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 25,68
Поблагодарили: 17
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
oOHaTaKeOo
Ты не осилил скачать программу из сайта wd?
oOHaTaKeOo ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 16,331
Поблагодарили: 21
7.48%
russia.gif
Andy-Pa
я скачал все смотри

_________________
Pr@etori@n
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 1664
Ratio: 235,045
Раздал: 52,52 TB
Поблагодарили: 4357
38.66%
russia.gif
oOHaTaKeOo
Если ничего не поможет и все же надумаешь вернуть в магаз, то внимательно изучи ст.18 ЗОЗПП. Во вторых - внешник техсложное устройство и подлежит обмену, возврату денег только при наличии существенного дефекта. Существенность дефекта может определить только суд, основываясь на заключении экспертизы, производственный дефект или нет, возможен ли ремонт или нет, величина затрат на ремонт и время ремонта и т.д. То что магазин требует внешник на экспертизу это не правда. Делать экспертизу (независимую) они не будут, это очень дорого (если вам будут предлагать сделать ее самому отказывайтесь! Лучше уж подать в суд, суд назначит судебную экспертизу и обяжет ее произвести за счет магазина. Но предупреждаю - если экспертиза покажет что в поломке виноваты вы - то суд заставит за экспертизу платить вас.)
В магазине максимум что имеют право отправить изделие на Проверку Качества в Авторизованный Сервисный Центр. Вам в этом случае что нужно сделать:
*Сфотографировать со всех сторон дома изделие при свидетелях, желательно крупным планом гарантийные пломбы и стикеры. Сделать скриншоты различных проверок и тестов и сохранить их так чтобы было видно окно программ и дата и время на вашем компьютере.
*Написать грамотно претензию, желательно чтобы в этом вам помог юрист.
*С претензией в 2-х экземплярах обратиться в магазин, желательно в течении 14 дней со дня покупки. Но можно и позже в течении гарантийного срока. Но первое желательней.
*В магазине вам могут предложить сдать товар на проверку качества. Отказаться вы не можете если хотите чтобы ваши требования были выполнены. Но сделайте это умно, так:

Вам дадут заполнить заявление покупателя на проведение проверки качества, при заполнении его внизу допишите от руки "От проведения ремонта отказываюсь, Требую только замены (или возврата денег)". В графе: состояние товара если ушлый продавец напишет что то типа: потертости или царапины или следы использования
Внизу так и напишите: "Ложь. Товар абсолютно новый, без потертостей, царапин, следов использования а так же следов несанкционированоого вскрытия, разбора или ремонта."

*Так же сделайте как можно больше фото со всех сторон изделия на фоне магазина, прилавков и т. д. при свидетелях (желательно чтобы это были не родственники а друзья товарищи).
*Самое главное в заявлении о проведении проверки качества внизу напишите: "С проведением проверки качества согласен но сдавать товар в магазин отказываюсь. Прошу уведомить меня о месте и времени проведения Проверки Качества, я обязуюсь доставить товар на проверку качества лично, т.к. желаю присутствовать при ее проведении."
*Отдайте один экземпляр претензии продавцу, на втором он обязан расписаться и поставить печать магазина. Внимательно проверьте чтобы стояла дата. От этого зависят сроки, на обмен 20 дней с проверкой качества, на возврат денег 10 дней.
* Если вам откажут в принятии претензии отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. Если примут то идите домой и ждите когда вас вызовут на проверку качества. Свой жесткий диск в магазин не отдавайте ни в каком случае. Что им стоит подержать пару минут его над кипящим чайником и потом обвинить вас в том что вы его залили кофе.
*Когда вызовут на ПК первым делом проверьте лицензию и авторизацию сервисного центра на обслуживание жестких дисков фирмы-производителя вашего внешника. Если у СЦ нет авторизации то не в коем случае не отдавайте внешник им на проверку - лишитесь гарантии. В этом случае предложите продавцу найти Авторизованного сервисника, пока он будет искать его время уйдет и он заплатит в разы дороже.

Но это если вы решитесь идти по этому пути, в вопросах технических вам хорошо подсказывают другие. Я таким образом магазину через суд сдал смартфон стоимостью 28000, а получил 64000. Правда бодался 4 месяца.
Andy-Pa
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 25,68
Поблагодарили: 17
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
oOHaTaKeOo писал(а): Перейти к сообщению
Andy-Pa
я скачал все смотри

У тебя с жестким все нормально, выпей успокоительного.
Egg
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 1372
Ratio: 16,185
Поблагодарили: 1126
41.74%
russia.gif
oOHaTaKeOo
Извините, конечно, вы в курсе, что виктория работает в современных осях с большими глюками иногда?
А ответ по поводу ваших, якобы оранж, секторов вам уже дали
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
oOHaTaKeOo
У вас подключение диска проистекает по USB интерфейсу? Если да, то показания виктории не могут быть достоверными. И желтые блоки - вполне ожидаемы при задержке обращения к порту.

_________________
Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения, достают оба.
oOHaTaKeOo ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 16,331
Поблагодарили: 21
7.48%
russia.gif
Pr@etori@n
звонил в роспотреб внешник не тех сложное оборудование но его вернуть если он надлежащего качества не получится

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Andy-Pa
как ты понял что нормально? по слову PASS ? я вот не понял)))

_________________
Andy-Pa
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 362
Ratio: 25,68
Поблагодарили: 17
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
oOHaTaKeOo писал(а): Перейти к сообщению

Andy-Pa
как ты понял что нормально? по слову PASS ? я вот не понял)))


А какой результат ты ожидал.
Я в сервисе работаю, столько жестких отправил в WD. У тебя все нормально, у тебя есть гарантия, регистрируйся у WD и живи спокойно. Через пару месяцев повтори сканирование сервисной утилитой, для успокоения. Как только она покажет не PASS, то можешь спокойно обменять на новый через WD, максимум я ждал замены 7 дней, правда в Украине. Рекорд был, когда я только создал заявку, еще не отправил жесткий как мне пришла декларация об отправке.
Pr@etori@n
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 1664
Ratio: 235,045
Раздал: 52,52 TB
Поблагодарили: 4357
38.66%
russia.gif
oOHaTaKeOo
В программе же есть кнопка Help, правда многое придется перевести.
Цитата:
звонил в роспотреб внешник не тех сложное оборудование

Во первых внешник тех сложное оборудование, это подтверждено перечнем постановления правительства, если надо ищите сами. Во вторых в РПН сами не знают что вам говорят и в вашем случае они не каким образом не помогут т.к. не являются органом который в этой ситуации что либо решает. Если продавец по доброй воле не захочет выполнять ваши требования то решающее постановление может дать только суд. А РПН может только помочь вам только ходатайствами и исковым в суд по истечении срока гарантии но при еще годном сроке использования. Но уже не к продавцу а к импортеру или изготовителю. Но вам это все не надо, как вам сказали у вас все ОК.
Цитата:
правда в Украине
Очень важное примечание. А в каком либо мухосранске в России - прям бяда! Но все же бывают и приятные моменты, тоже как то в СЦ за 5 минут поменяли негодный DVD-RW привод гарантия на который закончилась бы через несколько дней. Но тут просто вижу обычная паника не обоснованная.
oOHaTaKeOo ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 16,331
Поблагодарили: 21
7.48%
russia.gif
Andy-Pa
помоему прога лажа полная сделал тест на жестком старом так он тоже нормальный? смотрите скрин




Добавлено спустя 55 секунд:

Pr@etori@n
если че в перечне нет жестких дисков!!!

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка (разное) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2