Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 315 106

Ken Hensley (pre Uriah Heep) - The Gods: 2 альбома, Toe Fat: 1 альбом, Weed: 1 альбом, Нead Machine: 1 альбом, 2CD (1968-1971) [FLAC|Lossless|image + .cue] <Hard Rock, Prog Rock, Classic Rock>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless)
Автор Сообщение
gravegihar ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 25,519
Поблагодарили: 1728
82.57%
Ken Hensley (pre Uriah Heep)

The Gods: 2 альбома, Toe Fat: 1 альбом, Weed: 1 альбом, Нead Machine: 1 альбом, 2CD (1968-1971)



Жанр: Hard Rock, Prog Rock, Psychedelic Rock, Classic Rock | Страна: Great Britain | Продолжительность: 03:69:51 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue



Имя Кена Хенсли (Ken Hensley) навсегда войдет в историю рок-музыки, как первого настоящего хитмейкера классической британской хард-роковой сцены 70-х. Безусловно, миллионы рок-поклонников видят в Ken Hensley прежде всего фактического музыкального лидера, харизматического клавишника и гитариста рок-монстров Uriah Heep периода 1970 - 1980 гг.



Описание: Имя Кена Хенсли (Ken Hensley) навсегда войдет в историю рок-музыки, как первого настоящего хитмейкера классической британской хард-роковой сцены 70-х. Безусловно, миллионы рок-поклонников видят в Ken Hensley прежде всего фактического музыкального лидера, харизматического клавишника и гитариста рок-монстров Uriah Heep периода 1970 - 1980 гг.



Треклист:
Список альбомов:
THE GODS
1968 - Genesis
1969 - To Samuel A Son
НEAD MACHINE
1970 - Orgasm
TOE FAT
1970 - Toe Fat
WEED
1971 - Weed




THE GODS
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: EMI TOCP-70739
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): ALLexxess
Трeклист:
--------------------------

01. Towards The Skies (3:25)
02. Candles Getting Shorter (4:28)
03. You're My Life (3:20)
04. Looking Glass (4:14)
05. Misleading Colours (3:40)
06. Radio Show (3:12)
07. Plastic Horizon (3:26)
08. Farthing Man (3:30)
09. I Never Know (5:41)
10. Time And Eternity (2:43)
11. Baby's Rich (2:48)
12. Somewhere In The Street (2:50)
13. Hey Bulldog (3:03)
14. Real Love Guaranted (2:29)
Прoдолжительность: 00:48:52
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: TOCP-70740
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): ALLexxess
Трeклист:
--------------------------

01. To Samuel A Son (3:30)
02. Eight O'Clock In The Morning (3:16)
03. He's Growing (2:25)
04. Sticking Wings On Flies (2:39)
05. Lady Lady (3:19)
06. Penny Dear (2:35)
07. Long Time, Sad Time, Bad Time (3:12)
08. Five To Three (3:00)
09. Autumn (3:12)
10. Yes I Cry (2:42)
11. Groozy (3:41)
12. Momma I Need (3:58)
13. Candlelight (2:34)
14. Lovely Anita (3:32)
15. Maria (3:58)
Прoдолжительность: 00:47:35
Название этой недолго просуществовавшей команды 60-х годов очень точно отражает "звездный" статус музыкантов игравших в ней в тот или иной период. Достаточно взглянуть на их имена, чтобы понять, что к чему: Кен Хенсли, Грег Лэйк, Мик Тэйлор, Ли Керслейк.

"The Gods" были образованы в начале 1965 года поклонником Джона Майала и будущим "роллингом" Тэйлором (р. 17 января 1948) и только что ушедшим из "The Jimmy Brown sound" Хенсли (р. 24 августа 1945). В ритм-секцию "Богов" вошли братья Гласкоки, Джон (бас) и Брайан (ударные). Команда базировалась в Хэтфилде и выступала в местных клубах, исполняя околоблюзовый репертуар. В таких развлечениях музыканты провели два года, а летом 1967-го Мик Тэйлор ушел в "John Mayall's Bluesbreakers", и группа была распущена. Кен Хенсли перебрался в Хэмпшир, где через некоторое время познакомился с бас-гитаристом по имени Пол Ньютон.

Отец Пола проспонсировал восстановление проекта, и вскоре "The Gods" в радикально обновленном составе приступили к работе. Компанию Кену и Полу на данном этапе составили вокалист Джон Конас и барабанщик Ли Керслейк. "Боги" активно выступали в клубах южного побережья и снискали себе определенную популярность. Однако где-то через полгода Хенсли разругался с Ньютоном, и в результате последний ушел в "Spice". Вакантную должность занял товарищ Ли Керслейка Грег Лэйк. В таком составе команда отправилась в Лондон, где уже после нескольких концертов музыканты получили возможность выступать в легендарном клубе "Marquee".

Еще через некоторое время у "Богов" в кармане лежал контракт с "Columbia records", а группа готовилась к записи дебютного альбома. Сессии еще не успели начаться, а амбициозный Лэйк уже сбежал в "King Crimson".

Хенсли пришлось срочно звонить в Хэтфилд и вызывать оттуда Джона Гласкока. Записанный под присмотром продюсера Дэвида Парамора, "Genesis" появился в продаже в конце 1968 года. Альбом представлял собой смесь психоделии, хард-рока и прогрессива. Критики встретили пластинку благожелательно, но все же большим коммерческим успехом она не пользовалась. За полноформатником последовало несколько синглов, причем самым лучшим из них оказался "Hey Bulldog" с битловским кавером. Спустя несколько месяцев "Gods" записали еще один альбом, "To Samuel A Son", но он оказался слабее предшественника, и группу пришлось распустить.

Хенсли, перед тем как прославиться в составе "Uriah Heep", играл вместе с братьями Гласкоками в проекте "Toe Fat", а Конас вообще завязал с музыкой. В 1976 году на основе двух пластинок группы лейбл "Harvest records" выпустил в свет компиляцию "Gods featuring Ken Hensley".

Как отмечает биограф и критик Марк Бреннан (в заметках на обложке к сборнику The Best of The Gods, большая часть материала группы — типичный поп-рок 60-х, что лучше всего демонстрируют такие вещи, как «Radio Show» и «Yes I Cry». Но есть тут мотивы Vanilla Fudge («Maria»), а в некоторых вещах («Candlelight» and «Real Love Guaranteed») прослушиваются намеки на Uriah Heep — благодаря работе Хенсли и Керслейка. В своих лучших вещах The Gods создали оригинальный синтез психоделии и прогрессивного рока, насыщенный тяжелым органным звучанием и искаженными гитарными риффами («Towards The Skies» и «Time And Eternity» из альбома Genesis).



Line-up/ Musicians:

- Ken Hensley / keyboards, guitar, lead vocals
- John Glasscock / bass guitar
- Lee Kerslake / drums
- Joe Konas / guitar, vocals


allmusic
narod.ru
discogs
progarchives
rockfaces
ken-hensley.ru
НEAD MACHINE
Страна-производитель диска: UK
Номер по каталогу: AACD014
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): kermith
Трeклист:
--------------------------

01. Climax - You Tried To Take It All (6:55)
02. Make The Feeling Last (3:38)
03. You Must Come With Me (4:58)
04. The Girl Who Loved (3:37)
05. Orgasm (9:01)
06. The First Time (5:06)
07. Scattering Seeds (3:24)
Прoдолжительность: 00:36:37
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: BOD 130
Особенность релиза: Reissue, Digipak
Наличие сканов: да, дополнены с аналогичного издания
Источник (релизер): crossovernickk
Трeклист:
--------------------------

01. Climax - You Tried To Take It All (6:52)
02. Make The Feeling Last (3:38)
03. You Must Come With Me (4:55)
04. The Girl Who Loved, The Girl Who Loved (3:35)
05. Orgasm (8:55)
06. The First Time (5:00)
07. Scattering Seeds (3:22)
Прoдолжительность: 00:36:17
Концептуально-психоделический альбом, записанный Кеном Хенсли с музыкантами из THE GODS и с ихним же продюсером, который организовал эту запись (кстати, фамилии всех участников проектов из-за контрактных обязательств были изменены, а авторство приписано продюсеру).

Альбом открывает ударная "Climax - You Tried To Take It All", за которой, среди прочих, следуют симпатичные баллады "Make The Feeling Last" и "The Girl Who Loved, The Girl Who Loved", а так же эпическая композиция "Orgasm" и "The First Time", отдалённо напоминающая все ту же "хиповскую" "Circle Of Hands".

Альбом был издан во Франции с красочной обложкой (на которой изображена ракушка мурекс), а в Англии - с чёрно-белой обложкой, на которой начертаны концентрические окружности (нечто вроде мишени). Два переиздания на компакт-диске вышли в начале 90-х, но в Германии ремастеринг был сделан с неудачной виниловой копии, и качество записи разительно отличается от британского релиза 1996 года.

В записи альбома, под таким волнующим названием, приняли участие такие люди, как вокалист David Paramor (он-то и заварил эту кашу), басист John Glascock (впоследствии - Jethro Tull), барабанщик Lee Kerslake под псевдонимом Lee Poole, а также мультиинструменталист Ken Hensley (Ken Leslie). Так чего же можно ожидать от ансамбля, включающего половину "золотого" состава Uriah Heep? Это добротный хард-рок напоминающий будущих легенд, которому явно не хватает мелодичной составляющей.

Фирменный звук органа и вокал Кена Хенсли - визитная карточка этого альбома. Диск ещё не вышел, а он уже согласился участвовать в Uriah Heep.



Line-up/ Musicians:

- Ken Hensley (aka Ken Hensley) / guitar, organ, lead vocals
- John Leadhen (aka John Glascock) / bass, backing vocals
- Lee Poole (aka Lee Kerslake) / drums
- Brian Poole (aka Brain Glascock) / drums

+
- Mike Road / percussion
- David Paramor / backing vocals,

он же и продюсер проекта и автор композиций (официальный).
Настоящий автор - Ken Hensley!
--------
Альбом записан в декабре 1969,
когда Мик Бокс и Дэвид Байрон уже пригласили Кена Хенсли присоединиться к группе Spice.

discogs
rateyourmusic
allmusic
spirit-of-metal
ken-hensley.ru
echoes.dk
takdavno.ru
rock-musicland
livejournal.com
TOE FAT
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: REP 4416-WY
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Sket4er
Трeклист:
--------------------------

01. That's My Love For You (4:05)
02. Bad Side Of The Moon (3:27)
03. Nobody (6:07)
04. The Wherefors And The Whys (3:46)
05. But I'm Wrong (4:00)
06. Just Like Me (4:14)
07. Just Like All The Rest (2:33)
08. I Can't Believe (4:00)
09. Working Nights (2:34)
10. You Tried To Take It All (4:26)
Прoдолжительность: 00:39:11
1970 - Toe Fat

ИСТОРИЯ:


Организатором группы Toe Fat был угасший к тому времени поп-звезда Клифф Беннетт. Его звездный час пришелся на первую половину шестидесятых, когда его группа Cliff Bennett and the Rebel Rousers ("Клифф Беннетт и Возмутители спокойствия") удачно вписалась в широкую волну "британского вторжения", захлестнувшую Соединенные Штаты. В 1964 году Cliff Bennett and the Rebel Rousers подписали контракт с битловским менеджером Брайаном Эпштейном, угодив таким образом в его "конюшни", активно востребованные как в США, так и во всем мире. Клиффу Беннетту довелось выступать в том числе на разогреве у The Beatles, он был хорошо знаком с Битлами, и в 1966 году Пол Маккартни, сочинив песню "Got to Get You into My Life", почему-то предложил исполнить ее Беннетту и даже сам спродюссировал ее запись с Rebel Rousers. Их сингл "Got to Get You into My Life" вышел раньше, чем битловский альбом Revolver, куда вошла эта песня, и был №6 в британском хит-параде. Сами Битлы не выпускали "Got to Get You into My Life" на сорокопятке. Только спустя шесть лет после их распада, компания Capitol Records издала ее на сорокопятке с "Helter Skelter" на обратной стороне.

В конце 1960-х рок-музыка сильно изменилась. В моду входили хард-рок и прогрессивный рок. Rebel Rousers ушли в прошлое, а последнее образование музыканта - Cliff Bennett Band - оказалось неудачным. В попытке шагать в ногу со временем, Клифф Беннет создал новую группу Toe Fat. Название он придумал однажды, обедая вместе со своим менеджером. Задача была найти какое-нибудь наиболее неприятное для слуха, гадкое название. Toe Fat - можно перевести как "Ожирение пальца ноги". Видимо была такая мода в то время, потому что Кен Хенсли с сотоварищи чуть позже тоже искали какое-нибудь неприятное название для своей группы, и выбрали достаточно отталкивающий образ Юрай Хипа из романа "Дэвид Копперфильд" Чарльза Диккенса. Это как если бы русская рок-группа назвалась "Смердяков".

Беннетт умел находить хороших музыкантов: Кен Хенсли, ударник Ли Керслейк и басист Джон Гласкокк (здесь под псевдонимом Джон Конас вероятно из-за каких-то контрактных обязательств, как это обычно бывало) играли в шестидесятых в английской блюз-рок группе The Gods. Беннетт сам одно время пел в этом коллективе. Он рекрутировал Хенсли оттуда в свой проект Cliff Bennett Band, а когда дело дошло до создания Toe Fat, Хенсли позвал своих согруппников из The Gods: Керслейка и Гласкокка. Интересно, что Хенсли в то время был скорее гитаристом, чем клавишником, и в Toe Fat можно с лихвой насладиться его энергичной манерой игры на лидер-гитаре.

В конце 1960-х все крупные компании звукозаписи, ощутив прилив свежих сил в лице групп хард-рока и так называемого прогрессивного рока, стали создавать под них специальные лейблы филиалы - так например, EMI создала свой Harvest, Decca - Deram, Philips - Vertigo и т.д. В Америке известная детройтская компания звукозаписи, принадлежавшая чернокожим, Motown организовала в 1970 году специальное ответвление для издания рок-музыки в исполнении белых артистов. Первой к ним подписалась группа Rare Earth, в честь нее и назвали этот лейбл - Rare Earth Records. Менеджерам новосозданной компании была поручена агрессивная политика: на музыкальной сцене оставалось без издателей не так уж много прогрессивных рок-групп. В Rare Earth Records имели смутное представление о том, кто такие Беннетт и его команда, но охотно заключили с Toe Fat контракт на запись.

Остальное было делом техники. Опытный Клифф Беннетт (на рок-сцене почти с середины 1950-х годов!), имея на руках контракт с известным американским лейблом, легко заполучил контракт у себя на родине с филиалом EMI - Parlophone. Первым плодом этого сотрудничества была сорокопятка Working Nights/Bad Side Of The Moon (1970) вышедшая в Америке на Rare Earth (R-5019), в Соединенном Королевстве - на Parlophone (R-5829).

АЛЬБОМ:


Вскоре последовал дебютный альбом. Запись продюссировал Джонатан Пил. Некоторые путают его со знаменитым лондонским диджеем Джоном Пилом. Ничего подобного, Джонатан Пил - другой человек, но записал и смикшировал он неплохо. Запись хорошо панорамирована, и ее рекомендуется слушать в хороших наушниках, либо на выверенной стереоакустике. Альбом и в наше время слушается очень даже неплохо и совсем не второсортно. Почему он и группа Toe Fat оказались в безвестном забытье - это уже другой вопрос, но к качеству музыки он отношения не имеет. Слушая альбом, местами кажется, что Toe Fat, подписанные на фактически Motown - известный с конца 1950-х годов как конвейер по производству хитов в стиле R&B и соул, очень вписываются в этот жанр, только уже на новом уровне, обновленном под семидесятые . Манера пения Беннетта и подпевки остальных иногда напоминают вокалы чернокожих звезд Мотауна (яркий пример, например, песня "Nobody"). Но в любом случае это уже не соул и не R&B, а хороший и интересный композиционно хард-рок, а не то, во что он выродился позже - в замороченный на одних риффах хэви-метал. Большинство песен альбома написал Клифф Беннетт, но ходят упорные слухи, будто авторство ему только приписано, а на самом деле это работа Кена Хенсли. Такое вполне могло произойти, если учесть, что Беннетт был по сути хозяином группы и звезда (хоть и бывшая), а Хенсли - в то время еще безвестный музыкант.

Интересно, что Хенсли, известный прежде всего как клавишник, предстает в Toe Fat как лидер-гитарист, и хочется отметить его агрессивное звучание и активную мужскую манеру игры. Может быть, кому-то она покажется тривиальной, может кто-то скажет, что гитарных партий там слишком много (иногда звучат одновременно три разных партии, панорамированные сразу слева, справа и по центру), но Хенсли на гитаре звучит по-роковому драйвово - этого никто отрицать не сможет. Звучание клавишных весьма ограниченное на этом альбоме - только чуть-чуть органчика во второй вещи "Bad Side of the Moon", да и то потому что это песня Элтона Джона, который всегда сочинял под ф-но.

Кроме того, Хенсли поет главный вокал в нескольких песнях альбома, первая из которых - "Bad Side of the Moon" (Плохая сторона Луны) выходила на второй стороне сорокопятки. Это одна из ранних песен Элтона Джона, в то время он только-только начинал, и это был возможно первый кавер его песен. Песню трех американских авторов "Nobody" (Никто) исполняла американская группа Three Dog Night, но Toe Fat делает ее конечно жестче. Это как раз тот случай, когда моутаун преображается в хард-рок. Вокальные партии здесь сильно напоминают моутаун, но Хенсли здорово постарался здесь на гитаре с дисторшном, жестко выведенной продюсером на передний план.
Еще одна песня в исполнении Кена Хенсли - "The Wherefors and the Whys" (Для чего и почему) уже попахивает Юрай Хипом: мелодичная, на фоне отчетливой акустической ритм-гитары, романтическая баллада и на сей раз мягкое гитарное соло - редкость на этой пластинке. В песне "But I'm Wrong" (Но я не прав) вокал Беннетта и характерные бэкинг-вокалы остальных опять делают оригинальный "хард-рок моутаун". Стоит послушать, как Кен Хенсли в "But I'm Wrong" просто "отвязывается" на лидер-гитаре.

Первую сторону открывает "Just Like Me" (Точь-в-точь как я) - в принципе то же самое. А вот следующая вещь, название которой как будто перекликается с предыдущей - "Just Like All the Rest" (Точь-в-точь как остальные), имеет джазовый привкус и интересно отличается от всех остальных номеров альбома. Прежде всего тем, что новое звучание вносит какой-то приглашенный музыкант, известный под именем (или прозвищем?) Мокс. Он играет здесь на флейте - весьма популярном инструменте многих прогрессив-рок групп того времени. "I Can't Believe" (Не могу поверить) - хард-роковый номер с очередными чудесами гитарной пиротехники Кена Хенсли. Кроме фузза, он применяет здесь также педаль "вау-вау" - любимую игрушку Джими Хендрикса. "Working Nights" (Рабочие ночи) - обычный рок-номер, непонятно почему был выбран для сингла - в альбоме есть вещи и поинтереснее. Заключительная вещь "You Tried To Take It All" (Ты перепробовал все это) дает простор для сольной игры не только гитары Хенсли, но также баса Джона Гласкокка.

ОБЛОЖКА:


Обложку альбома Toe Fat сделало недавно созданное в то время дизайн-агенство Hipgnosis. Оно еще не было таким известным, и обложка "Темной стороны Луны" была еще впереди. Но их своеобразная сюрреалистическая манера уже бросалась в глаза. Дизайнеры обыграли упоминание пальца ноги (toe) в названии группы и поместили на обложку человеческие фигуры с пальцами ноги вместо лиц. В английском издании всего четыре фигуры, причем на заднем плане женская фигура топлесс. Вместо лиц - отпечатки пальцев. В общем, обложку постарались сделать такой же гадкой, как название группы и альбома. Не исключено, что это тоже сыграло роль в плохих продажах альбома.

В Америке, как всегда, эту обложку немного цензурировали - фигуру мужчины и женщины с открытой грудью закрасили и поместили вместо них невинного барашка. Зато американская обложка Toe Fat интереснее на обратной стороне. Если на английской - только титры на фоне человеческой стопы крупным планом, то в издании Rare Earth на обратной стороне редкая фотография группы. Слева направо стоят: Ли Керслейк, Джон Гласкокк, Клифф Беннетт, Кен Хенсли.

ВЫХОД В СВЕТ:


Выйдя в продажу, альбом Toe Fat привлек к себе значительное внимание музыкальной прессы, что позволило группе подписаться на удачные гастроли по США, сопровождая очередную группу Эрика Клэптона Derek and the Dominos. Старт был многообещающим для новой группы, и турне было успешным, только Toe Fat поехала в него уже в новом составе. Группу погубил как раз вопрос авторства, ибо Кен Хенсли, не добившись авторских ни на единой песне альбома (хотя вклад его вероятно более чем высок), ушел из группы, хлопнув дверью. Ушел чтобы создать Uriah Heep. Вероятно, Ли Керслейк был его единомышленником, потому что он вроде как не собирался уходить, но его уволили. Керслейк ушел сначала в группу с интересным названием The National Health Band (Группа национального здоровья), но вскоре присоединился к Хенсли уже в Uriah Heep. Клифф Беннетт нанял вместо них ударника Брайана Гласкокка - брата басиста Джона, а гитаристом - Алана Кендалла. Toe Fat записала в новом составе и выпустила в 1971 году на Rare Earth Records (RS 525) второй альбом, который назывался просто Toe Fat Two. В Великобритании Parlophone уже не хотел иметь дела с бесперспективной группой, и Toe Fat Два вышел в Великобритании на Regal Zonophone (SLRZ 1015).

Глядя из прошлого, видны основные причины неуспеха этой интересной группы, имевшей хороший потенциал. Ее погубил, во-первых, вопрос с нечестным распределением авторских, во-вторых - слабая раскрутка со стороны компании-издателя (которая к выходу второго альбома вообще обанкротилась). Возможно, если б не первая проблема, то при наличии какой-нибудь крупной компании-издателя, типа Atlantic, за спиной, у Toe Fat получилась бы другая история. Но это все сослагательное наклонение...

После распада Toe Fat, в 1971 году Алан Кендалл стал лидер-гитаристом, а Брайан Гласкокк ударником в группе Bee Gees. Брат последнего - Джон Гласкокк тоже играл какое-то время в Bee Gees, пока не стал басистом Jethro Tull, но в 1979 году безвременно скончался от разрыва сердца. Клифф Беннетт видимо настолько разочаровался в музыке, что после Toe Fat совершенно завязал с этим делом и, как пишет про него Википедия, "стал корабельным магнатом". Правда, позже - в 1980-х и даже в 2000-х, когда на волне ностальгии стали популярны камбэки - возвращения на сцену популярных артистов прошлого - он не раз совершал турне с другими героями шестидесятых - Крисом Фарлоу, Вопящим Лордом Сатчем, New Amen Corner и т.п.

Альбом Toe Fat - довольно редкая пластинка, издавался только один раз, в 1970 году, только в США и Великобритании, пользуется большим спросом у любителей старой доброй музыки и стоит немало.



Line-up / Musicians:

- Cliff Bennet / vocal, piano
- Ken Hensley / guitar, organ
- John Glascock / bass
- Lee Kerslake / drums


На втором альбоме дискографии состав другой. Ни Хенсли, ни Керслэйка уже не было...

en.wikipedia
discogs
ru.wikipedia
rockfaces
spirit-of-metal
allmusic
rateyourmusic
WEED
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: SPV 50882 CD/ 06007 5306892(2)
Наличие сканов: да, полные
Особенность релиза: Reissue, Remastered
Источник (релизер): gravegihar
Трeклист:
--------------------------

01. Sweet Morning Light (5:50)
02. Lonely Ship (3:17)
03. My Dream (6:34)
04. Slowin' Down (4:35)
05. Before I Die (3:48)
06. Weed (7:14)
Прoдолжительность: 00:31:19
Единственный альбом группы Weed (Germany) был записан в марте 1971 (между двумя альбомами Uriah Heep: Salisbury - 1971 и Look At Yourself - 1971).

Фактически, это первый сольный альбом Кена Хенсли, он автор всех песен, исполнил главную вокальную партию во всех песняx. ...думаю, что желающие легко найдут в сети инфо об этом проекте (и она будет довольно противоречива !), поэтому повторяться не буду, а просто приведу слова самого Кена Хенсли из одного интервью : "В обоих случаях - как с WEED, так и HEAD MACHINE - мне платили за то, что я писал для этих проектов песни, и так уж получилось, что, в конце концов, я в них сыграл.

Это было что-то вроде приработка, и я даже мысли не допускал о том, что они продержатся до сих пор !!!" (полностью интервью можете найти на Hensley, Ken - Певец фантазий)

Для тех кто думает, что открывает для себя новую группу с названием WEED хочу сразу разочаровать. WEED — это студийный проект, а вернее сольный проект "шифровальщика" КЕНА (Ken Hensley), который по каким то причинам выпускал первые свои сольные альбомы по псевдонимом (Ken Leslie) меняя названия проектов. Так было с его первым проектом 1970 года Head Machine - Orgasm. Но Head Machine скорее Toe Fat А потому, что в составе участников: Ken Leslie (Ken Hensley); John Leadhen (John Glasscock); Lee Poole (Lee Kerslake) ...(так по крайней мере расшифровывает настоящие имена участников amazon.com).

Та же история и с альбомом "Weed..!" тот же Ken Leslie , но уже в Германии и с очень интересной немецкой группой Virus. Virus исполнял тогда экстремальный, психоделичный краут с широким использованием музыкальных инструментов и шумовых эффектов. Но на диске "Weed..!" от этого мало что осталось. Стилистически это прогрессивный рок с лидирующими двумя гитарами и органом. Все шесть дорожек были записаны в студиях Windrose в Гамбурге. Матёрые немецкие прогеры до сих пор сопоставляют этот альбом с творчеством группы Virus, ставя его на одну ступень с такими проектами того времени, как Zarathustra, Blackwater Park, Epitaph и Armaggedon

Но по сути — это второй концептуальный сольный проект Хенсли записанный в марте 1971 года между выходами альбомов UH "Salisbury" и "Look At Yourself".Он и звучит по Хиповски...Несмотря на то, что на альбоме не указаны лидеры (the album sleeve didn't list the line-up) вы без труда узнаете вокал и стиль самого музыкального материала.

Так что, те кто хочет услышать хорошую музыку — вы на правильном пути. Диск замечательный, редкий во всех отношениях.

Кстати, в одной из рецензий про обложку альбома написано:"...Обложка альбома заслуживает особого внимания. Отчасти отвратительная, средних лет house wife предлагает вам некий сорняк неизвестной природы..."
Попробуйте ввести слово WEED в Гуглевский поисковик картинок — интересный сорнячок получается....



"This "concept" album related to an infamous rock'n'roll habit! Unfortunately the album sleeve didn't list the line-up, but it seems likely that Ken Hensley of Uriah Heep fame had a leading role. He recorded the Weed album during March 1971 in between the Uriah Heep albums Salisbury and Look At Yourself. Some members of the 1970/71 Virus line-up were also involved, Bernd Hohmann and Werner Monka at least and possibly their rhythm section as well. All six tracks were composed by the concert promoter Bobo Albes and Phillips' household producer Rainer Goltermann made sure the sessions in the Windrose Studios in Hamburg were preserved for posterity. The album comprised straight-forward heavy progressive blues-rock with twin guitars and organ to the fore, culminating in the excellent, long instrumental title track. Weed can be compared to other German heavy progsters of the era, such as Zarathustra, Blackwater Park, Epitaph and Armaggedon, as well as Ken Hensley's similarly obscure (Head Machine) album Orgasm dating from 1969 or 1970. The sleeve of the Weed album is quite noteworthy — a somewhat disgusting, middle-aged house wife is pictured, offering some 'weed' of an unknown nature! A fine album, but very rare and accordingly high priced at the collector's market."

Рецензия на альбом:

Удивляет одно: недавно приобрел компакт WEED, но в буклете маэстро Хенсли не упоминается ни одним словом, на фотографии группы его тоже нет, хотя точно известно, что он присутствует на альбоме; чтобы убедиться в этом, достаточно послушать любую песню из этого альбома, невозможно сразу ни узнать автора и лидер-вокалиста, ну и, конечно, визитную карточку Хенсли - орган Хаммонд.

Великолепный диск ! Мелодии, голос и орган Кена , плюс отличная игра музыкантов и хороший звук делают эту пластинку одной из лучшей в дискографии Хенсли ! Mузыка 70-х намного интереснее нынешней. Слушать - одно удовольствие. Группы только создавались, все были молоды и полны сил создавать шедевры. Супер!!!

Почему Хенсли не указан нигде? Не по той же причине, по которой на альбоме Uriah Heep "Look At Yourself"-1971 нигде не указан барабанщик Ян Кларк (контрактные обязательства с другой фирмой) ?

Ну что поделать - всё его творчество подёрнуто вуалью гения.



Line-up / Musicians:

- Ken Hensley / vocals, guitar, keyboards
- Reinhold Spiegelfeld / bass
- Bernd Hohmann / flute
- Werner Monka / guitar
- Rainer Schnelle / keyboards
- Peet Becker / drums

Producer – Rainer Goltermann

takdavno.ru
ken-hensley.ru
discogs
progarchives.com
p.s. Весь ранний период творчества Ken Hensley объединён в одну раздачу благодаря согласию Bigbeer, за что ему большое человеческое спасибо!
Дискографию исполнителя вы сможете найти
здесь





YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube





Кен Хенсли родился 24 августа 1945 года, а спустя 10 лет вместе со своей семьей переехал в Стивенэйдж. Именно там, когда ему стукнуло 12 лет, Кен начал осваивать гитару. В начале 60-х Хенсли уже играл в различных местных командах: "The Blue Notes", "Ken And The Cousins", "Kit And The Saracens", "The Jimmy Brown Sound". Последняя группа сделала даже кое-какие записи, но до нашего времени они не сохранились. В 1965 году Кен, утративший интерес к музыке соул, на которой специализировались "TJBS", обратился к хард-року и вместе с Миком Тэйлором вошел в состав "The Gods". Здесь он впервые развернулся в полную силу: писал основную часть композиций, пел и здорово играл на органе "Hammond B3".

Группа выпустила пару альбомов, но вскоре распалась, а часть ее участников (в том числе и Хенсли) ушла к Клиффу Беннетту в "Toe Fat". Параллельно музыкант засветился в проекте "Head machine", причем в тот период (как и в начале своей карьеры) он в основном играл на гитаре. В конце 1969-го Кен принял предложение Пола Ньютона присоединиться к "Spice", поскольку эта команда искала клавишника, чтобы сделать звучание менее блюзовым и более прогрессивным.



official homepage
discography



Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

Bigbeer
[NNM-Club.name]_Ken Hensley_(pre Uriah Heep).torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
29,8 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Июл 2017 17:25:18
 Размер:   1,75 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   70
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Июл 2017 05:29:48
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1