Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 250 723

Перспективы: электромобили, каршеринг.


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Rommirus ®
Uploader 300+
Стаж: 3 года
Сообщений: 309
Ratio: 10K
Раздал: 383,6 TB
100%
russia.gif
Экстренное торможение: почему поминутная аренда автомобилей сократит спрос на бензин.

Экономисты BP подсчитали, что к 2030 году спрос на бензин в мире упадет на 60%. Всё дело в желании двух крупнейших потребителей нефтепродуктов — Китая и Индии — присоединиться к европейской практике использования электромобилей и расширить каршеринговый сегмент. RT проанализировал, как постепенный отказ развивающихся стран от использования углеводородов может изменить будущее автомобильного и нефтяного мировых рынков.

Мировой тренд к переходу на электромобили и экономику совместного потребления, например каршеринг (поминутная аренда автомобиля. — RT), приведёт к необратимому сокращению использования нефти. Так, спрос на основной продукт нефтепереработки — бензин — упадёт с 25 млн до 15 млн баррелей, и это случится уже к 2030 году, то есть гораздо раньше ожиданий аналитиков рынка. Причина в радикальных мерах по отказу от бензина двух крупнейших рынков потребления нефтепродуктов в мире — Китая и Индии. Об этом в разговоре с RT сообщил старший экономист BP Спенсер Дейл.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), на долю легкового транспорта приходится около 65% продуктов нефтепереработки. В настоящее время мировой парк легковых автомобилей составляет более 1 млрд единиц. Изначально МЭА предполагало, что к 2030 году этот показатель увеличится на 1,1 млрд, при этом около половины прироста должны были обеспечить Индия и Китай.

Индия, где ежегодный прирост рынка новых легковых авто оценивается в 3 млн единиц, будет поддерживать рост спроса на нефть лишь до 2030 года. По информации газеты The Independent, правительство Индии заявило о полном переходе на электромобили до 2030 года.

Значительный рост индийской экономики в последние годы сделал её третьим по величине импортёром нефти в мире — ежегодные затраты страны на углеводороды составляют $150 млрд. Радикальный переход на электрокары резко сократит потребности Индии в нефти и, по оценкам экономистов, поможет сэкономить до $60 млрд к 2030 году.

Самая активная динамика перехода на электрокары наблюдается в Китае. Как сообщает газета China Daily, в 2016 году КНР приобрела 507 тыс. из 873 тыс. проданных в мире электромобилей. Прогнозируется, что в 2025 году продажи электрокаров в Китае достигнут примерно 10,6 млн. При этом, по сообщениям Reuters, по итогам 2016 года рост спроса на нефть в Китае стал самым медленным за последние три года, снизившись до 2,5% с отметки в 3,1% в 2015 и 3,8% в 2014 году.

Похожая тенденция наблюдается и в Европе. Британская газета The Guardian со ссылкой на представителя Deutsche Bank сообщает, что не пройдёт и 20 лет, как во всех странах Европы будут выпускаться исключительно электромобили. Власти Великобритании уже заявили о прекращении к 2040 году продаж авто с дизельными и бензиновыми моторами.

В России доля производства электромобилей к 2020 году может достигнуть 17%, при этом производителям такого транспорта будут выделяться субсидии на сумму 900 млн рублей, передаёт ТАСС заявление российского премьер-министра Дмитрия Медведева.

Движение по минутам

Определённую роль в падении мирового спроса на нефть сыграет и активное развитие каршеринга, причём в этом сегменте также отличился Китай. Поминутная аренда автомобиля стала в этой стране популярной буквально несколько лет назад. Если в 2015 году на дорогах Пекина было всего 14 тыс. каршеринговых машин, то в 2017 году этот показатель вырос почти вдвое — до 26 тыс., а к 2025 году, по прогнозам аналитиков Roland Berger, таких автомобилей будет насчитываться более 600 тыс.

«Развитие каршерингового бизнеса в Китае только началось. Существует несколько причин для роста этого сегмента, например борьба с загрязнением воздуха в мегаполисах и строгие ограничения на владение автомобилем, — всё это подкрепляется недостатком общественного транспорта, который уже не справляется с быстрорастущим населением», — рассказал RT ведущий аналитик консалтинговой компании Roland Berger China Рон Чжэн.

Сейчас каршеринговый бизнес в Китае на 90% представлен местными операторами, но, как отмечают эксперты, зарубежные компании также проявляют к китайскому рынку большой интерес.

«Азиатский рынок моложе европейского. В Европе каршеринг развивается уже на протяжении десятилетий, здесь сотни операторов и, соответственно, жёсткая конкуренция. К тому же в стремительно развивающихся странах Азии с большой численностью населения (особенно в Китае и Индии) растёт уровень доходов, и, соответственно, спрос», — пояснила RT содиректор Центра исследований транспорта в области устойчивого развития Калифорнийского университета в Беркли Сьюзан Шахин.

По оценкам Global Market Insights, в 2015 году рынок каршеринга в денежном выражении составил более $1 млрд, а к 2024 году он вырастет до $6,5 млрд. Аналитики Frost & Sullivan подчёркивают, что распространение услуги поминутной аренды позволит в мире экономить до $5,6 млрд в год, на 50% повысит скорость городского движения и на 15% сократит выброс углекислого газа.

Согласно исследованию AlixPartners, в 2014 году один каршеринговый автомобиль заменил 32 личных, то есть именно столько машин в итоге не нашли своего покупателя. В 2020 году развивающийся каршеринг потеснит рынок частных автомобилей. Число пользователей сервиса в мире вырастет до 30 млн, а количество непроданных машин увеличится до 1,2 млн единиц.

Исследователи McKinsey пошли дальше и спрогнозировали, что к 2030 году продажи личных автомобилей упадут на 2%. Предпосылки этой тенденции уже очевидны — только в Германии за последнее десятилетие число владельцев личных авто сократилось примерно на треть.

Однако Сьюзан Шахин утверждает, что глобальные прогнозы пока делать рано. «Рост продаж автомобилей и спрос на них в разных странах будут различаться в зависимости от уровня экономического и промышленного развития, загруженности городов и доступности общественного транспорта в регионах. Конечно, на рынках, где машины для временной аренды находятся в свободном доступе, ожидать роста продаж частных авто пока не стоит», — заключила эксперт.

Источник
shufryga21
 
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 20,426
100%
ireland.gif
Вот это действительно ударит по тем, кто ворует у российского народа из их же земли нефть. В замен не дают ничего, только замки вдоль Рублевки растут, а русский народ в это время живет от зарплаты до зарплаты и думает, как отдать прошлогодние долги. Тогда останется наложить налог на воздух, и продавать народу воду по цена бензина.

_________________
Если есть цель в жизни- живешь, если цели нету- существуешь.
Dimmm2001
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 696
Ratio: 27,949
Раздал: 722 GB
Поблагодарили: 1
3.04%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
щаз! ударит, как же! а электричество стало быть из воздуха делается? :смех: ну а ТЭЦ как бэ и не при чём.. потеряют сидящие на энергии, как же!
вся статья - высосанный бред! что хорошо косоглазым в тёплом климате - то смерть даже в Европе. про РФ с её климатом думаю тем более понятно.
да и не ездит Индия на мобилях.. на великах все бедные..а про рост числа электромобилей - всё скоро упрётся в материалы для батарей. что свинец, что литий - не так уж дёшевы. бэу почём принимают? недёшево уже щас! и щас батарея для авто стоит минимум четверть всей машины. а будет спрос - цена ого-го поднимется.
Цитата:
разговоре с RT сообщил старший экономист BP Спенсер Дейл.

мыши против сыра? ну-ну!
Цитата:
только в Германии за последнее десятилетие число владельцев личных авто сократилось примерно на треть.

те каждый третий потерял/поломал/продал своё авто??? существуют кретины, в это верящие??
дешёвый вброс от молодых гриписовцев
warri​or299​0​
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 315
Ratio: 20,976
Раздал: 17,02 TB
99.21%
shufryga21
По тем кто ворует - кризисы не бьют.
Предполагается сильная стагнация и падение уровня жизни в стране, сидящей на нефтяной игле. Вот о чём статья.
aforte

Online
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 177,132
Раздал: 64,71 TB
100%
Откуда: гадюкино
ussr.gif
до 2030 года еще дожить надо :подмигивание: и странам с суровым климатом это не грозит.
bleem
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 39,321
0.65%
russia.gif
Пользуюсь каршерингом, очень удобно. Если бы у них бы по больше парк, я бы наверное пересел полностью на них.
Olivko85
 
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5,609
70.61%
russia.gif
Dimmm2001 писал(а): Перейти к сообщению
дешёвый вброс от молодых гриписовцев

Вот вот. Так что только дизель, только хардкор!!! :D

P.S. По данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM) в 2016 году в Китае продано 24,38 млн. новых автомобилей, соответственно доля электромобилей составила всего 2%.
Dimmm2001
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 696
Ratio: 27,949
Раздал: 722 GB
Поблагодарили: 1
3.04%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
для охотников владение дизелем и вправду хардкор. дополз замёрзший до машины, а оно.. камень ! :шок: а уж про современную топливную аппаратуру говорить - ну на..
Olivko85
 
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5,609
70.61%
russia.gif
Dimmm2001 писал(а): Перейти к сообщению
для охотников владение дизелем и вправду хардкор. дополз замёрзший до машины, а оно.. камень ! :шок: а уж про современную топливную аппаратуру говорить - ну на..

Ну не знаю, у бати дизельный паджеро спорт 2014 г.в. в -20/-25 нормально заводиться, а в более холодные дни он на рыбалку не катается. ))) Да и не часто зимой в центральной полосе температура ниже 25 опускается.
jokeveter
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 448
Ratio: 9,839
90.94%
moldova.gif
потребление бензина и дизеля сократится если коммерческий транспорт перейдет на метан.
авто на батарейках не конкурентоспособно, иначе уже бы все курьерские службы их использовали; т.е. пока курьеры не начнут ездить на элекроавто , я не поверю что они эффективны, а не навязаны рекламой.
144kli
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 210
Ratio: 743,366
Раздал: 49,72 TB
Поблагодарили: 470
100%
Цитата:
почему поминутная аренда автомобилей сократит спрос на бензин
Потому что цены на бензин взвинтят настолько, что поминутная аренда авто, будет стоить на "три копейки" дешевле. А людям будет в радость хоть и их сэкономить.
Woktor56
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 326
Ratio: 32,02
19.23%
Dimmm2001 писал(а): Перейти к сообщению
для охотников владение дизелем и вправду хардкор. дополз замёрзший до машины, а оно.. камень ! :шок: а уж про современную топливную аппаратуру говорить - ну на..


не подтверждаю

у меня 2 дизельных автомобиля, заводятся прекрасно и при минус 35.
Также я ездил на тесле при минус 20 после ночи морозов.
В обоих случаях - нет проблем.
На дизелях стоят (штатно) устройства предподогрева. Часть конструкции (во всяком случае для россии). Все проблемы решаются.
Тесла прекрасно переживает морозы и при запуске где то секунд за 60-100 прогревает салон.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

bleem писал(а): Перейти к сообщению
Пользуюсь каршерингом, очень удобно. Если бы у них бы по больше парк, я бы наверное пересел полностью на них.

тоже пользуюсь 8 р минут примерно. Пока сравнимо с такси получается в сухом остатке. Если много точек остановки - то выигрывает каршеринг.
Dimmm2001
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 696
Ratio: 27,949
Раздал: 722 GB
Поблагодарили: 1
3.04%
Откуда: Алма-Ата
kazakhstan.gif
Цитата:
не подтверждаю

я говорил про охотников! а не про "пережить ночь". покатушки по городу и нахождение вдали от людей - разные вещи! а вэбасты высаживают аккум. пройдено неоднократно. когда новое авто и усё пучком - то да, проблем не видится. виденье приходит позже. ну а если "попрыгайка" - то и нет разницы, на чём ездишь :D
что газ хорошо для общественного транспорта - потверждаю. но с поправкой. на качество аппаратуры и обслуживания. до 2000 года работал в автоб. парке. так они скинули газ гдето в 1992 году. и утечки и пожары были. новое оборудование возможно качественнее.. ну и однозначно экологичнее.
AnOcToJI
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 39,748
Раздал: 44,23 TB
Поблагодарили: 2415
100%
Откуда: со дна
krevedko.png
shufryga21 писал(а): Перейти к сообщению
Тогда останется наложить налог на воздух, и продавать народу воду по цена бензина.

о капитальном ремонте чтоли не слышал? за воздух платим по сути
воду и так уже платной сделали на дачах ставят счётчики на скважины, хотя казалось бы каким образом это-то относится к государству.
Такое ощущение что мы родились в аренду чтобы с нас стрегли вышестоящие людишки.
Я бы понял если бы у нас эти деньги реально шли для народа и улучшения жизни, но они идут для индивидов и не более, если все деньги что мы отчисляем в казну шли по назначению мы бы уже достраивали колонию где нибудь в другой галактике...
warri​or299​0​
Стаж: 5 лет 7 мес.
Сообщений: 315
Ratio: 20,976
Раздал: 17,02 TB
99.21%
AnOcToJI
Счётчики на скважины ставят для расчёта оплаты за централизованную канализацию. Это оффтоп.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4