Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 293 250

Крейсер «Варяг» (1946) DVDRip [H.264]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Отечественная Классика (HD*Rip/LQ, DVDRip, SATRip, VHSRip)
Автор Сообщение
VVladimiri ®
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 175,983
Поблагодарили: 64589
100%
Откуда: Киев
ussr.gif
Крейсер «Варяг» (1946) DVDRip [H.264]
Производство: СССР
Жанр: Драма, Военный

Режиссер: Виктор Эйсымонт
Актеры: Борис Ливанов, Александр Зражевский, Всеволод Ларионов, Николай Чаплыгин, Михаил Садовский, Надир Малишевский, Василий Новиков, Лев Свердлин, Николай Бубнов, Сергей Ценин, Ростислав Плятт, Владимир Ван-Зо-Ли, Ф.Скуратов, Лев Потемкин и др.

Описание:
27 января 1904 года капитан русского крейсера «Варяг» Всеволод Руднев получил от командующего японской эскадрой адмирала Уриу ультиматум: "Имею честь почтительнейше просить Вас покинуть со всеми судами, находящимися под Вашей командой, порт Чемульпо(Корея) до полудня 27 января. В противном случае я атакую Вас в порту". И капитан крейсера «Варяга» вместе с канонерской лодкой «Кореец» принял решение самим атаковать японскую эскадру, намного превосходящую их по силам. В результате внезапной атаки бесстрашного крейсера и канонерской лодки, противнику был нанесен серьезный урон, но силы были неравными...


Возраст: 0+ (для любой зрительской аудитории)

Продолжительность: 01:23:14
Качество видео: DVDRip

Видео: AVC/H.264, 720x560, ~2042 kbps
Аудио: AC3, 2 ch, 224 kbps
Крейсер "Варяг"


"Варяг" - русский бронепалубный крейсер, прославленный неравным боем с японской эскадрой 9 февраля, 27 января по старому стилю 1904 года. Построен в Филадельфии, спущен на воду в 1899 году, в Кронштадте с 1901, в конце 1903 перешел в корейский порт Чемульпо (современный Инчхон), чтобы помешать возможной высадке там японского десанта. Крейсер нес службу как стационер в сопровождении канонерской лодки "Кореец".

Бой у Чемульпо

Накануне объявления Японией войны Россия "Варяг" и "Кореец" оказались заблокированы в порту Чемульпо превосходящей по силам японской эскадрой1 и получили предложение сдаться. Отклонив ультиматум, русские корабли вышли в море и в 11.45 приняли бой.
Японцы до сих пор не раскрыли данных о своих потерях в этом сражении. Командир "Варяга" Всеволод Федорович Руднев в своем донесении говорит о потопленном миноносце и поврежденной кормовой башне крейсера "Асама", который по вооружению и бронированию превосходил "Варяг".
Крейсер вел бой практически до последнего исправного орудия. Из 535 чел. команды "Варяг" потерял 115, причем 33 убитыми, потери на верхней палубе составили 45%, был ранен командир. Особенно пострадала орудийная прислуга, так как у орудий "Варяга", в отличие от "Асамы", отсутствовали броневые щиты. Крейсер получил множество пробоин, с трудом удалось справиться с очагами возгорания.
Важную роль при отходе израненного крейсера сыграл "Кореец", сблизившийся с японской эскадрой и метким огнем державший миноносцы на расстоянии. Поскольку мачты и такелаж "Корейца" были перед боем срублены, японские артиллеристы не смогли точно определить расстояние до него, и канонерская лодка не имела повреждений.

После боя

Вернувшись на рейд, русские моряки взорвали "Кореец", а оставленный командой горящий "Варяг" затонул в 18.10; команды были размещены на стоявших в порту французском, английском и итальянском военных кораблях. Требование японцев о выдаче русских моряков как пленных было отклонено. Через Шанхай и Индийский океанкоманды "Варяга" и "Корейца" на пассажирских пароходах добрались до Севастополя, откуда специальным поездом прибыли в Санкт-Петербург. 29 апреля, 16-го по старому стилю моряки торжественным маршем прошли по Невскому проспекту в Зимний дворец, где состоялась церемония награждения всех офицеров Георгиевскими крестами и торжественный обед в царском присутствии.
8 августа 1904 японцы подняли "Варяг", затем отремонтировали его. Под названием "Сойя" (по-японски , Soya) крейсер служил учебным кораблем японского императорского флота, пока в 1916 году не был куплен правительством России. 27 марта по старому стилю 1916 "Варяг" был зачислен в списки флота под старым названием. В марте 1917 года ушел на ремонт в Ливерпуль, где его застала революция. Команда вернулась в Россию (в большинстве), а корабль был продан на слом.

Основные характеристики
Водоизмещение - 6604 тонны.
Длина - 129,56 м.
Ширина - 15,9 м (без обшивки).
Осадка - 5,94 м* (на миделе [линии пересечения теоретических поверхностей борта и верхней палубы или их продолжения при закруглённом соединении палубы с бортом]).
Бронирование - Броневая палуба: 38/57/76 мм, боевая рубка — 152 мм.
Двигатели - вертикальные паровые машины тройного расширения, 30 паровых котлов Никлосса.
Мощность - 20 000 л.с.
Скорость хода - 24,59 узлов (1,852 км/ч [1 морская миля в час]).
Дальность плавания - 10-узловым ходом: 6100 миль (полный запас угля).
Экипаж - 20 офицеров, 550 матросов и унтер-офицеров.

Вооружение:
Артиллерия: 12 152-мм/45,
12 75-мм/50,
8 47-мм/43,
2 37-мм/23 орудий,
2 63-мм/19 орудия Барановского,
2 7,62 пулемёта..

Минно-торпедное вооружение: 6 381(450)-мм ТА (2 в штевнях, 4 бортовых, 12 торпед),
2 254-мм ТА (6 метательных мин), 35 (22) мин заграждения
Скриншоты:


Все одноименные релизы в Клубе
Время раздачи: 24/7 до 5 скачавших (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Kreyser Varyag. 1946.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Авг 2017 19:07:00
 Размер:   1,32 GB  (
 Рейтинг:   4,5 (Голосов: 31)
 Поблагодарили:   135
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Авг 2017 13:46:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ksp_76
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 264
Ratio: 41,15
100%
Откуда: Мордовия
russia.gif
Не знал про этот фильм.. Спасибо. А "Кореец могла прорваться но не оставила "Варяг". Вечная память русским морякам!
VVladimiri ®
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 175,983
Поблагодарили: 64589
100%
Откуда: Киев
ussr.gif
ksp_76
Цитата:
Не знал про этот фильм.. Спасибо. А "Кореец могла прорваться но не оставила "Варяг". Вечная память русским морякам!


Слава русским морякам!

_________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.
Спиноза Бенедикт
ksp_76
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 264
Ratio: 41,15
100%
Откуда: Мордовия
russia.gif
СЛАВА!
Rikit​iki99​9​
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 3,738
Поблагодарили: 75
99.84%
СЛАВА РУССКИМ МОРЯКАМ-ГЕРОЯМ!!!

Но, к большому сожалению, фильм не во всём соответствует исторической правде. Особенно в отношении поведения командира корабля Руднева. После окончания войны
Комиссия при Морском Генеральном штабе (ещё царском) определила, что Руднев в своём рапорте с описанием боя откровенно врал. Комиссия выяснила, что корабль к бою готовил старший помощник и перед боем напутственное слово команде говорил он же, во время боя Руднев не находился в боевой рубке, по приказу Руднева перед началом боя на орудиях были заменены прицелы (вместо механических поставили оптические, несмотря на то, что комендоры до этого на учебных стрельбах и без этого показали плохие результаты в стрельбе, а в бою наводили орудия через ствол), Руднев запретил "Корейцу" используя мелкую осадку уйти за помощью в Порт-Артур обойдя японскую эскадру там, где она не ждала и не могла действовать из-за мелководья (как предлагал командир канонерки). Ложью оказались сведения о потоплении японских миноносцев и сильном повреждении одного из японских крейсеров, а также о том, что Руднев последним покинул корабль отдав до этого распоряжение о подрыве котлов и повреждении гребного вала перед затоплением. Наоборот, Руднев запретил трюмным механикам взрывать механизмы, а корабль покинул ещё до окончания эвакуации раненых. Просчётов, глупости и ошибок со стороны Руднева было очень много. Апофеозом стало событие когда офицеры строившегося линкора "Андрей Первозванный " отказали Рудневу (как командиру корабля) в кают-компании (в русском императорском флоте командир корабля не был членом кают-компании, прийти в неё он мог только по приглашению, исключением были случаи, когда было необходимо сообщить офицерам важную новость или провести военный совет. Обычно командира приглашали на воскресный обед или в государственные и церковные праздники). После этого Руднев написал рапорт об отставке. Японцы подняли "Варяг" и отремонтировав его через семь месяцев ввели его в состав своего флота, а Рудневу император Японии отправил орден (и Руднев его принял). После революции 1917 старший штурманский офицер крейсера Е. А. Беренс, ставший первым командующим флотом Советской республики, вспоминал, что как и другие члены экипажа "Варяга" ожидал на родном берегу ареста и морского суда за гибель крейсера. Другие члены экипажа, оказавшиеся в эмиграции, в своих мемуарах подтверждали это и рассказывали много деталей проливавших свет на ход боя и действия всего личного состава крейсера в бою. Эти воспоминания можно ещё найти в архивах "Морского сборника", "Морских записок", "Морского журнала", изданиях в Париже Военно-морского союза и т.д. Глупость одних, (Руднева, Стесселя, Алексеева и т.п.) вновь была оплачена кровью и жизнями настоящих русских моряков.
pericl
Куратор форумов
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 858
Ratio: 53,665
19.85%
Откуда: Вологда
russia.gif
Rikitiki999

Rikitiki999 писал(а): Перейти к сообщению
СЛАВА РУССКИМ МОРЯКАМ-ГЕРОЯМ!!!
Эти воспоминания можно ещё найти в архивах "Морского сборника", "Морских записок", "Морского журнала", изданиях в Париже Военно-морского союза и т.д.


Прочитать об этом можно где-нибудь в сети? Вы же откуда-то взяли эти данные раз их приводите? Может лично чьи-то воспоминания?

_________________
Rikit​iki99​9​
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 3,738
Поблагодарили: 75
99.84%
pericl писал(а): Перейти к сообщению
Rikitiki999

Rikitiki999 писал(а): Перейти к сообщению
СЛАВА РУССКИМ МОРЯКАМ-ГЕРОЯМ!!!
Эти воспоминания можно ещё найти в архивах "Морского сборника", "Морских записок", "Морского журнала", изданиях в Париже Военно-морского союза и т.д.


Прочитать об этом можно где-нибудь в сети? Вы же откуда-то взяли эти данные раз их приводите? Может лично чьи-то воспоминания?


В своё время писал дипломную работу по русско-японской войне. Одним из пунктов было начало войны, бой "Варяга" и "Корейца". Когда углубился в тему то понял, что это произошедшее в русскими кораблями описать на нескольких листах вообще невозможно. Изначально меня поставил в тупик вопросы профессора: "Что делали лошади на крейсере во время боя? Почему командиры иностранных кораблей не считали Руднева командиром крейсера? Что решили командиры английского, французского и итальянского кораблей в случае отказа русских выйти из Чемульпо?". К удовлетворению профессора ответы на все его каверзные вопросы были найдены, хотя интернет тогда фурычил тяжко и пришлось предпринять немало усилий. Профессора обратил внимание, что его совсем не интересует то как бой был описан во время русско-японской войны и в советский период. Он обратил внимание на расследование проведённое в царской России после окончания русско-японской войны и мемуары участников боя изданные за пределами Советской России.
Уже после изучения первых материалов стало ясно, что за основу всех помпезных историй взят первый доклад Руднева о результатах боя. А реальная ситуация была гораздо сложнее и трагичнее.

Если кратко то ответы можно найти в следующих изданиях:
Материалы военно-исторической комиссии, следственной комиссии по делу о сдаче Порт-Артура и исторической комиссии
при Морском Генеральном Штабе (Книга 1. Действия флота на южном театре от начала войны до перерыва сообщений с Порт-Артуром. С-Петербург. 1912 год. Глава VII/ Первый день войны. стр287-324).
Общество бывших русских морских офицеров в Америке. "Морские записки" том II. 1944 г. К 40-летию начала войны с Японией.
Отдельные воспоминания в других номерах которые можно найти на сайте Дома русского зарубежья или https://archive.org/search.php?query=morskie%20zapiski
Морской Генеральный штаб в Токио. Том I. Военные действия против русской эскадры в Порт-Артуре 1904-1905.
(Издано редакцией Морского генерального штаба. Санкт-Петербург. 1909 г. Глава III. стр.33-47)
Дело о сдаче крепости Порт-Артур японским войскам в 1904 г. С-Петербург. 1908 г. Деятельность следственной комиссии.
Фон-Нидермиллер, Александр Георгиевич, вице-адмирал. От Севастополя до Цусимы: воспоминания. Русский флот за время с 1866 по 1906 г.г. Рига, 1930 г.
Интересны мемуары издававшиеся в Харбине, Сан-Франциско, Париже, Сиднее, Праге. Их можно найти и скачать на том же archive.org (вводить запрос надо латиницей, например: morskie zapiski). Кое-что есть и в российском сегменте сети. Тем, кто живёт в Москве и интересуется этой темой многое можно найти в Ленинке. Лично я там узнал откуда были лошади на "Варяге". Это был казачий конвой сменившийся с охраны российского посланника в Сеуле и отправлявшийся в Порт-Артур. Казаков заменили моряками с эскадренного броненосца "Севастополь". Часть казаков вернулась из Чемульпо в Порт-Артур на крейсере "Боярин". С 13 января и до самого боя между "Варягом" и Порт-Артуром не было никакой связи. И НИКТО не забил тревогу.
Можно также почитать обширный материал на http://nnm.me/blogs/Luxadm/o-varyage/
Ещё раз скажу, глупость, трусость и малодушие одних (Стесселя, Алексеева, Фока, Руднева, Старка, Рождественского и т.п.) была оплачена кровью и жизнями русских моряков. А ведь ситуация могла и ДОЛЖНА была развиваться совсем по другому. И как-то был забыт старший офицер "Варяга", капитан 2- ранга В. Степанов. Уж очень не любили матросы требовательного офицера (ведь за промашки мог и весьма строго наказать. Например, после неудачных учебных стрельб отправил всех 11 дальномерщиков корабля под арест). А вот Руднева, который по воспоминаниям офицеров бывал на корабле не чаще 3-х раз в неделю и "страдал либерализмом" матросы любили (по-своему конечно). Именно поэтому в советское время "царский сатрап" В. Степанов был забыт, а Руднев превратился в защитника матросов, да ещё и в пострадавшего от царского режима (уволили ведь со службы).
Русский моряки ещё много раз демонстрировали мужество. Можно вспомнить героическую гибель миноносца "Стерегущий".
Экипаж "Варяга" и "Корейца" не струсил и не сдался, а вступил в бой с численно превосходящим противником. А уже одно это требует большого мужества, на которое способны далеко не все. Слава русским морякам!!!
pericl
Куратор форумов
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 858
Ratio: 53,665
19.85%
Откуда: Вологда
russia.gif
Rikitiki999

Спасибо!

А что по вашему мнению,раз Вы писали дипломную работу на эту тему и делали заключения и выводы, должен был сделать Руднев в сложившейся ситуации?

P.S. Я специально этой темой не интересовался.Вообще морская война - не мое немного. Но,думаю,будет довольно интересно узнать новую информацию.

Думаю диалог можно при желании продолжить в личке.Есть вопросы по источникам и собственно по ссылкам.

_________________
Rikit​iki99​9​
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 3,738
Поблагодарили: 75
99.84%
pericl писал(а): Перейти к сообщению
Rikitiki999

Спасибо!

А что по вашему мнению,раз Вы писали дипломную работу на эту тему и делали заключения и выводы, должен был сделать Руднев в сложившейся ситуации?

P.S. Я специально этой темой не интересовался.Вообще морская война - не мое немного. Но,думаю,будет довольно интересно узнать новую информацию.

Думаю диалог можно при желании продолжить в личке.Есть вопросы по источникам и собственно по ссылкам.


Темой была вся русско-японская война. Вместить всё на 150 листах нереально. Бой у Чемульпо занял менее 1,5 листа. Это далеко не главный эпизод этой войны. Была ещё гибель адмирала Макарова на "Петропавловске", гибель всей эскадры, поражение у Цусимы, сухопутные сражения, штурмы Порт-Артура японцами, минная война и т.п. Отдельные выводы по Рудневу и бою я не делал.
Личное мнение, сложившееся после изучения массы материалов, такое- канонерка должна была уйти с дипломатической почтой 22-23 января, максимум 24. Сам крейсер должен был уйти не позднее 25 или вместе с канонеркой 24. Но Руднев был в Сеуле у посланника. Вернулся 25. Выход канонерки задержал. И это несмотря на то, что посланник сам ему сообщил, что с 13 января не имеет связи с Россией, а в иностранной прессе идёт информация о возможности новой войны. Думал ли Руднев, что уход кораблей будет проявлением трусости? Возможно. Была такая политика - демонстрация флага. Допускал ли Руднев возможность нападения японцев без объявления войны? Наверное нет. Руднев предлагал посланнику покинуть Сеул и уйти в Порт-Артур на "Варяге". Тогда бы крейсер шёл и под флагом посланника. Канонерка должна была, по мнению Руднева, идти под флагом консула. Обеспечило бы это защиту от нападения японцев? Вряд ли. Учитывая, что у них был приказ уничтожить русские корабли. Дипломатический скандал? Да японцы сказали бы , что не видели никаких флагов и всё. И "демократическая" западная пресса легко бы в это поверила и широко об этом и раструбила. Если вспомнить предысторию, то Англия, Франция, США, Италия, Германия в это время были далеко не союзниками Российской империи.Только завершился очередной кризис на Балканах. Европа желала втравить Россию в новую войну, чтобы её таким образом ослабить и желательно втравить по-дальше от самой Европы. А тут Япония со своими амбициями и обидой за отнятый у неё Порт-Артур. Хотя Витте предупреждал царя, что Порт-Артур не нужен России и возникнут проблемы к которым русский Дальний Восток и вся империя не готовы. Фактически Рудневу уже не было пути к отступлению. Сдаться не позволили бы офицеры крейсера. Стоять на рейде? Иностранные корабли приняли решение уйти из порта если русские проигнорируют требование адмирала Уриу и тогда японцы нападут на русские корабли стоящие на рейде Чемульпо. Выход один, идти в бой. Не знаю осознал ли Руднев, что крейсер в реальности плохо подготовлен к бою? Что комендоры не освоили новые прицелы, а дальномерщики плохо справляются с обязанностями? Возможно да. На что надеялся? Не знаю. Но то, что офицеры и команда не струсили и пошли в неравный бой, это не от отчаянья. Это- мужество.
pericl
Куратор форумов
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 858
Ratio: 53,665
19.85%
Откуда: Вологда
russia.gif
Тогда получается Руднев и не виноват.Сделал то что мог сделать? Какой у него был выбор в сложившейся ситуации?

_________________
Rikit​iki99​9​
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 3,738
Поблагодарили: 75
99.84%
pericl писал(а): Перейти к сообщению
Тогда получается Руднев и не виноват.Сделал то что мог сделать? Какой у него был выбор в сложившейся ситуации?


Тексты расследования, проведённого в царской России, по делу о сдаче Порт-Артура наверняка есть в сети. Там было сказано много правды и правды жестокой. Но в конце концов фигурантов дела Николай II простил.
Что касается Руднева и "Варяга", то ищите воспоминания старшего штурманского офицера крейсера Е. А. Беренса. Они были изданы в Петрограде после революции. В сети вряд ли есть. Я их читал в Москве в библиотеке им. Ленина. В них много интересного. Например, о том как во время возвращения из Кореи в Россию с парохода сбежало несколько офицеров и нижних чинов экипажа крейсера (опасавшихся суда за результаты боя), о том как наградили медалями не только оставшихся в живых членов экипажа, но и не участвовавших в бое матросов броненосца "Севастополь" (охранявших посланника в Сеуле), о том как члены экипажей "Варяга" и "Корейца", чтобы вернуться на Родину, дали обещание японцам не участвовать в войне против Японии (иначе их взяли бы в плен). А уже это одно - нарушение присяги. Такое обещание давали и некоторые участники обороны Порт-Артура.
Чтобы понять многое о той войне рекомендую книгу "Порт-Артур. Воспоминания участников" (http://militera.lib.ru/memo/russian/port-arthur/index.html).
Что касается вины Руднева, то по -моему мнению он виноват в следующем:
1. В наказание комендоров и дальномерщиков, показывавших плохие результаты на учебных стрельбах, их заставили ходить на шлюпках вокруг крейсера.Таким образом, тренировки комендоров и дальномерщиков были замены плаванием на шлюпках.
2. Обучение использованию новых оптических прицелов на корабле не проводилось. По приказу Руднева перед боем прицелы вновь заменили. Как результат, низкая результативность огня крейсера в бою.
3. Во время пребывания в Чемульпо ( а крейсер был там несколько раз) Руднев предпочитал ездить в Сеул к посланнику и находился там длительное время. При этом, ездил в парадном мундире. Офицеры иностранных военных кораблей, стоявших в Чемульпо, считали его военным агентом (военным атташе) России в Корее, но ни как не командиром "Варяга". По воспоминаниям офицеров и мичманов "Варяга" любил парадность и мало внимания уделял реальной службе, часто (не вникая в подробности) отменял распоряжения старшего офицера крейсера.
4. Значительную часть боя находился не в боевой рубке, а в нижних помещениях крейсера. Контузию получил когда поднимался из машинного отделения.
5. При нахождении в Чемульпо разрешил прибыть на борт крейсера японским офицерам с крейсера "Чиода", также стоявшего в Чемульпо. В последствии отрицал это, поскольку вахтенный офицер сопровождавший японцев на корабле во время боя был убит. "Вспомнил" о данном случае Руднев только после проведённой во время расследования очной ставки с матросом бывшим в то время вахтенным сигнальщиком.
6. Находясь в порту Чемульпо отдал приказ принять на борт угля и провизии больше установленной нормы. В конечном итоге это привело к проблемам в подведении пластырей под пробоины в бою и тушению пожаров.
7. Находясь в Сеуле задержал выход канонерки с дипломатической почтой в Порт-Артур, несмотря на то, что связь отсутствовала с 13 января.
8. Покинул корабль далеко не в числе последних, как положено капитану.
9. Отказался принять помощь врача и матросов прибывших на шлюпках с американской канонерки (и невероятно гордился этим). То есть лишил медицинской помощи раненых моряков "Варяга". Вероятно кому-то из них медицинская помощь была бы совсем не лишней.
10. Составляя рапорт о результатах боя безбожно наврал. Что и было выявлено затем следственной комиссией.
Не смотря на всё это официально он уже был объявлен героем и идти назад Николай II видимо не хотел. Дело Руднева, как и других фигурантов расследования позорно проигранной войны, тихо спустили на тормозах.

Рекомендую читать информацию http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%C2%AB%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3%C2%BB#cite_ref-BD_ASAMA_13-0.
Там есть и ссылки на конкретные источники информации о бое.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Отечественная Классика (HD*Rip/LQ, DVDRip, SATRip, VHSRip) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1