Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 294 150

Пекин-Астана-Москва-Минск-Берлин за 20 часов


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Rommirus ®
Uploader 300+
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 235
Ratio: 9314,912
Раздал: 339,8 TB
100%
russia.gif
Национальные железные дороги России, Беларуси и Казахстана приступают к проработке проекта высокоскоростного коридора «Евразия», который свяжет Китай и Западную Европу. Ж/д магистраль пройдет из Пекина через Астану, Москву и Минск в Берлин. Предварительное технико-экономическое обоснование проекта, стоимость которого оценивается в $119 млрд., подготовлено российской стороной в августе. Сейчас проект проходит обсуждение в правительстве и экспертной среде. В Белорусской железной дороге сообщили «Евразия.Эксперт», что им уже поступило предложение от ОАО «РЖД» присоединиться к разработке технико-экономического обоснования проекта. Начато формирование проектных рабочих групп, в которых помимо России, Беларуси и Казахстана будет участвовать китайская сторона.

По графику, представленному ОАО «РЖД», строительство магистрали для пассажирских перевозок должно начаться в 2018 г. и завершиться в 2023 г. В 2026 г. планируется запустить перевозки грузов. Прогнозируется, что к 2050 г. по магистрали будет ежегодно перевозиться 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров.

Основными участниками проекта должны стать национальные железные дороги стран Евразийского экономического союза: ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога (БЖД), «Казахстан темир жолы» (КТЖ), а также китайская China Railways.

Главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров сообщил «Евразия.Эксперт», что ОАО «РЖД» уже направила БЖД предложения присоединиться к разработке предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) и оценке проекта коридора «Евразия». Предварительное ТЭО проекта было подготовлено российской стороной по поручению правительства РФ. Разработку проекта курирует Минтранс РФ.

Как пояснили в БЖД, по предварительным расчетам, ВСМ «Евразия» станет «крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая». Кроме того, проект создаст социально-экономические и агломерационные эффекты.

Общая стоимость проекта, по оценкам российских экспертов, составляет $118 млрд. Стоимость участка на территории Беларуси Красное – Брест может составить $14,2 млрд. Как сообщают в РЖД, финансирование могут обеспечить ряд институтов, в числе которых Фонд Шелкового пути, Банк БРИКС, Евразийский банк развития, РФПИ, Российско-Китайский инвестфонд. Заинтересованность в финансировании проекта также проявила немецкая компания Siemens. Однако эксперты пока не могут четко спрогнозировать условия окупаемости проекта.

В БЖД сообщили, что в настоящее время создаются несколько рабочих групп с участием АО «НК «Казахстан темир жолы», Белорусской железной дороги и ОАО «РЖД». В рабочих группах будут прорабатываться вопросы проектирования и строительства железной дороги, финансовые и правовые вопросы, а также формирование будущих грузо- и пассажиропотоков.

В БЖД отметили, что в совместных рабочих группах по проекту ВСМ «Евразия» предполагается участие китайской стороны.

Беларусь располагает обширной инфраструктурой железнодорожного транспорта, которая в постсоветский период поддерживается в хорошем состоянии. Вместе с тем, транспортный потенциал Беларуси сегодня не задействован полностью. Транспортные коридоры в стране загружены на 25-40% от их реальной пропускной способности.

Разработчики проекта ВСМ «Евразия» рассчитывают, что реализация проекта позволит перевозить сухопутным транспортом 10-15% товарооборота между Китаем и ЕС. Сегодня аналогичный показатель достигает 2%. Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов ранее сообщил «Евразия.Эксперт», что по итогам 2017 г. сухопутный транспорт может обеспечить до 3-3,5% от общего товаропотока между Европой и Китаем.

Таким образом, речь идет о росте сухопутного транзита между ЕС и Китаем в 3-5 раз. Это обеспечит страны Евразийского экономического союза дополнительными доходами. По прогнозу ОАО «РЖД», в случае реализации общая выручка ВСМ «Евразия» к 2050 г. может составить $47 млрд.

Скорость движения по новой железной дороге пока окончательно не определена. «Формально они закладывают полноценную ВСМ. Скорее всего, там будут более мощные рельсы, нежели под Сапсаном. Но первые несколько лет поезда точно будут ходить со скоростью 200-250 км/ч», - пояснил Алексей Безбородов. При этом поездка из Пекина в Гамбург на самом скоростном поезде, таком как Синкансен или TGV, займет 20 часов. Авиаперелет сегодня требует около 10 часов.

Источник
^nuPAT^
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 4,753
2.95%
russia.gif
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

_________________
I7-3770K, GTX 680, 10GB RAM, SSD Vertex4 256GB, HDD WD Black 750GB, HDD WD GREEN 1TB, BenQ XL2420T
Silver2244
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 5,063
0.66%
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужнын, но все равно цена конская).

у Беларуси и Казахстана нет денег, неужели мы не поможем партнерам? А это важнейший проект для России, благодвря ему люди станут жить лучше, нужно раскупорить кубышку ПФР, все равно деньги лежат мертвым грузом. Подумайте сами, разве не цель правительства РФ сделать людей богатыми и счастливыми? Для этого не жалко никаких денег, список людей как раз уточняется.
Venusys2
Стаж: 5 лет 5 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 3,494
0.26%
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

Цена это не главное... Страна по уши в долгах и наши граждане в глубоком кризисе....какой зачем скоростной поезд? Хрена надо уволить и страну поднимать...
spektr0
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 348
Ratio: 20,273
0.78%
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

А сколько вы хотели за скоростную ЖД ? То что у нас сейчас лежит морально ещё в 80-е устарело ...

Venusys2 писал(а): Перейти к сообщению
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

Цена это не главное... Страна по уши в долгах и наши граждане в глубоком кризисе....какой зачем скоростной поезд? Хрена надо уволить и страну поднимать...

Поделитесь соображениями как вы собираетесь, без дорог (считай логистики) и предприятий страну поднимать ?
Silver2244
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 5,063
0.66%
Venusys2 писал(а): Перейти к сообщению
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

Цена это не главное... Страна по уши в долгах и наши граждане в глубоком кризисе....какой зачем скоростной поезд? Хрена надо уволить и страну поднимать...

Ну как зачем? Скоростной поезд необходим, на нем можно намного быстрее вывозить ништяки из страны, пишут же, сейчас 2%, а будет 15%. Ну или население России еще не в курсе просто что оно станет дико богатым и товарооборот увеличится в разы, депутаты сюрприз готовят к первому апреля.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

А сколько вы хотели за скоростную ЖД ? То что у нас сейчас лежит морально ещё в 80-е устарело ...

Venusys2 писал(а): Перейти к сообщению
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

Цена это не главное... Страна по уши в долгах и наши граждане в глубоком кризисе....какой зачем скоростной поезд? Хрена надо уволить и страну поднимать...

Поделитесь соображениями как вы собираетесь, без дорог (считай логистики) и предприятий страну поднимать ?

А кто ее собрался поднимать? Вовка Путин с Якуниным? А так то да, все дороги построенеые Путиным за 18 лет украли рептилоиды, поэтому "нужно больше золота и обязательно построить зиккурат".
spektr0
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 348
Ratio: 20,273
0.78%
Venusys2 писал(а): Перейти к сообщению

А кто ее собрался поднимать? Вовка Путин с Якуниным? А так то да, все дороги построенеые Путиным за 18 лет украли рептилоиды, поэтому "нужно больше золота и обязательно построить зиккурат".


Хм, но как можно построить дороги если вы категорически не согласны с тем что на них нужно выделять деньги ?
I1977
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 213
Ratio: 14,236
17.99%
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

ВСМ даёт нагрузку на полотно в разы мощнее, а требования безопасности (опять-таки из-за скорости) тоже кардинально выше. Поэтому нужно строить дорогу заново, да ещё и максимально крепкую и ровную (чтоб никаких "тыдым-тыдым"). Да плюс защита такой дороги от всего, что возможно. Да ещё проверка/обслуживание. А всё это денег стОит.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Иногда читаешь комменты, и кажется, что пишут одни профессора экономики и технических наук в одном лице. Точнее ЧСВ как раз на такой уровень. А ещё - явно кристальной честности люди, которые в жизни гайки с работы не спёрли. А число их - легионы. Вот только что ж у нас всё не идеально в стране? Может потому, что мозг и честность включается только на диване?
В любом случае, нарушить ПДД -> дать на лапу гайцу, а потом вечером ругать власть за коррупцию гораздо проще, чем самому что-то сделать.
Silver2244
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 5,063
0.66%
spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
Venusys2 писал(а): Перейти к сообщению

А кто ее собрался поднимать? Вовка Путин с Якуниным? А так то да, все дороги построенеые Путиным за 18 лет украли рептилоиды, поэтому "нужно больше золота и обязательно построить зиккурат".


Хм, но как можно построить дороги если вы категорически не согласны с тем что на них нужно выделять деньги ?

18 лет выделяли, нет дорог. Может дело не в выделении? Кстати, сколько новых дорог построено благодаря Платону?
Эдуард651
Стаж: 3 года
Сообщений: 54
Ratio: 2,169
40.35%
russia.gif
В конце сентября с Пусана в Сеул на поезде ехал. Вот это кайф. В поезде кресла как в самолете, только шире и места гораздо больше. Никаких "ты-дым-ты-дым", рельсы без стыков или как там не знаю технология какая. Вагон не качается, шумоизоляция отменная. Самолет час почти летит, поезд 4 часа идет. Скорость по телеку не показывали, но думаю, что приличная, может 200 или 250 км/час. Переходов между вагонами нет, ну наверно как в сапсане, не знаю не ездил. Ну нашим РЖД, ну очень далеко до этого.
ПыСы: в аэропорту в туалете, над писуарами телевизоры.
spektr0
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 348
Ratio: 20,273
0.78%
Silver2244 писал(а): Перейти к сообщению

18 лет выделяли, нет дорог. Может дело не в выделении?

С 31 декабря 2000 г. до 31 декабря 2013 г. протяженность автодорог общего пользования в России выросла с 584 тыс. км до 1 млн 396 тыс. км. (рост 139%). Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км ...
Эдуард651
Стаж: 3 года
Сообщений: 54
Ratio: 2,169
40.35%
russia.gif
spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
Silver2244 писал(а): Перейти к сообщению

18 лет выделяли, нет дорог. Может дело не в выделении?

С 31 декабря 2000 г. до 31 декабря 2013 г. протяженность автодорог общего пользования в России выросла с 584 тыс. км до 1 млн 396 тыс. км. (рост 139%). Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км ...

Про качество обычно забывают сказать. Еще бывает в такую статистику попадают уже существующие дороги, только отремонтированные с помощью ямочного ремонта.
padretaa
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2,806
100%
I1977 писал(а): Перейти к сообщению
^nuPAT^ писал(а): Перейти к сообщению
Сказать, что цена поразила - это ничего не сказать. У нас (к примеру) И так миллион жд дорог по-всюду уже готовых. Неужели, надо так много новых рельс проложить? (да, да я понимаю, что не одни рельсы-шпалы нужны, но все равно цена конская).

ВСМ даёт нагрузку на полотно в разы мощнее, а требования безопасности (опять-таки из-за скорости) тоже кардинально выше. Поэтому нужно строить дорогу заново, да ещё и максимально крепкую и ровную (чтоб никаких "тыдым-тыдым"). Да плюс защита такой дороги от всего, что возможно. Да ещё проверка/обслуживание. А всё это денег стОит.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Иногда читаешь комменты, и кажется, что пишут одни профессора экономики и технических наук в одном лице. Точнее ЧСВ как раз на такой уровень. А ещё - явно кристальной честности люди, которые в жизни гайки с работы не спёрли. А число их - легионы. Вот только что ж у нас всё не идеально в стране? Может потому, что мозг и честность включается только на диване?
В любом случае, нарушить ПДД -> дать на лапу гайцу, а потом вечером ругать власть за коррупцию гораздо проще, чем самому что-то сделать.


Про экономику. Сравнение цен и реальных затрат.

Первое установка светофора в Москве.
наши просят 1300000 руб за перекресток.
Немцы приехали и сделали за 320000 рублей (да, да руб.).

Второе затраты на постройку 1 км. автодороги.
от 3000000-7000000 руб. (от региона и условий по смете автодора)
от 300000 - 600000 руб. при проверке счетной палаты и экспериментальной группы, что делали экспериментальный участок.

P.S. При такой разнице всё равно воровали - уменьшая ширину полотна, не соблюдая нормативы по подготовке и подложке.
Я техник-администратор вижу сметы на закупку и обслуживания в нашей администрации местной, офигиваю от цен. да не удивлён такой многократной разнице.
Вот и думайте.
spektr0
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 348
Ratio: 20,273
0.78%
Эдуард651 писал(а): Перейти к сообщению
spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
Silver2244 писал(а): Перейти к сообщению

18 лет выделяли, нет дорог. Может дело не в выделении?

С 31 декабря 2000 г. до 31 декабря 2013 г. протяженность автодорог общего пользования в России выросла с 584 тыс. км до 1 млн 396 тыс. км. (рост 139%). Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км ...

Про качество обычно забывают сказать. Еще бывает в такую статистику попадают уже существующие дороги, только отремонтированные с помощью ямочного ремонта.

Про качество, так у нас же в коментах и кричат слишком дорого, давайте выделим в три раза меньше построим из го*на и палок ... А после нытье дороги плохие, все плохие ...
Эдуард651
Стаж: 3 года
Сообщений: 54
Ratio: 2,169
40.35%
russia.gif
У меня во дворе вон асфальт "выветрился", взяли щебенкой засыпали, а на сайте администрации отрапортовали, что во дворе асфальт отремонтировали.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
Эдуард651 писал(а): Перейти к сообщению
spektr0 писал(а): Перейти к сообщению
Silver2244 писал(а): Перейти к сообщению

18 лет выделяли, нет дорог. Может дело не в выделении?

С 31 декабря 2000 г. до 31 декабря 2013 г. протяженность автодорог общего пользования в России выросла с 584 тыс. км до 1 млн 396 тыс. км. (рост 139%). Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км ...

Про качество обычно забывают сказать. Еще бывает в такую статистику попадают уже существующие дороги, только отремонтированные с помощью ямочного ремонта.

Про качество, так у нас же в коментах и кричат слишком дорого, давайте выделим в три раза меньше построим из го*на и палок ... А после нытье дороги плохие, все плохие ...

Так у нас вроде из этого и делают :D
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7