Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 276 185

Что происходит, когда разработчики пиратят собственные игры


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
mixryk ®
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 1893
Ratio: 26,799
80.24%
russia.gif
Издание Kotaku взяло интервью у разработчиков и представителей трех студий, которые сами выложили собственные игры на торренты, чтобы узнать, что из этого вышло.

Чаще всего разработчики пытаются защитить свои игры с помощью DRM, самой популярной из которых стала Denuvo. Однако в последнее время хакеры расправляются с ней за день.

Некоторые студии выбирают иной подход и выкладывают свои игры на торренты сами. По их словам, это стоящий эксперимент, который, впрочем, практически не улучшил продажи.

Например, так сделал глава TinyBuild Алекс Ничипорчик, который в 2011 году выложил на Pirates Bay игру No Time to Explain. Единственное, что сделали разработчики, — это заменили одежду всех персонажей на пиратские костюмы.
По словам Ничипорчика, это впечатлило многих и подняло шум, но измерить, как этот шум повлиял на продажи, невозможно. Однако даже через 6 лет он продолжает получать письма от благодарных фанатов.

"Один парень спиратил No Time to Explain, а потом поднакопил достаточно денег и купил игру. С тех пор он стал нашим фанатом. Это безусловно было правильное решение. Игра все равно окажется на пиратских сайтах, но вы можете повеселиться с пиратской версией и предотвратить распространение вирусов с помощью вашей игры."

Несмотря на то, что Ничипорчик называет эксперимент удачным, он не хочет его повторять, потому что, по его словам, владельцам платформ, таким как Valve, GOG и Nintendo, такое вряд ли понравится.

Разработчики инди-хоррора Darkwood из Acid Wizard Studio спустя всего неделю после выхода игры также выложили ее на торрент-трекер Pirate Bay. После этого они начали получать письма от людей, которым даже не нравятся хорроры, с чеками, подтверждающими покупку Darkwood. Таким образом они поддержали разработчиков, которые понимают, что пираты тоже люди.

Кроме того, разработчики смогли извлечь выгоду из освещения этой истории в СМИ. По словам авторов, их план состоял в том, чтобы смягчить потери потенциальных продаж из-за тех, кто скачал бы игру с торрента, благодаря тем, кто никогда бы так и не услышал о Darkwood.

Свои игру на пиратские сайты также выложили разработчики мобильной Shooting Stars. Однако, по словам Райана Холауоти, пиратство на мобильных платформах отличается от пиратства на PC.

"Если смотреть на этот с точки зрения шума, который мы смогли поднять, то это был успех. Но остановить пиратство нам так и не удалось."

Холауоти объяснил, что пиратство на Android связано с прямыми скачиваниями, а не с торрентами, поэтому их «официальный» торрент так и не достиг основной массы пиратов.

Кроме того, по словам Холауоти, пираты из Китая – намного более серьезная проблема на мобильном рынке, так как они нахальнее своих «коллег» из Америки. Это связано с тем, что в Китае на Android существует не один магазин, как Google Play, а несколько, которыми управляют различные компании, такие как Tencent.

Это приводит к тому, что пираты часто публикуют чужую игру на другой платформе, меняя название, а иногда даже получая официальное продвижение от держателя магазина.

"Просто представьте, что кто-то спиратит Monument Valley, а потом перевыпустит ее в App Store, а Apple сделает ее выбором редакции. Это именно то, что и происходит."

Однако после истории с Shooting Stars разработчики улучшили свои собственные способы борьбы с пиратством в будущих играх. Например, если Framed 2 обнаруживала, что была получена нелегально, то начинала показывать рекламу.

Представители же Darkwood считают, что важнее всего начать вести диалог с пиратами, а не воевать.

"Как разработчики, мы можем вести борьбу с пиратами с помощью DRM-защиты, которая чаще всего вызывает неудобства у тех, кто купил игру легально, а сама игра и так будет взломана. Однако мы можем принять тот факт, что пиратство никуда не уйдет, и постараться рассказать игрокам о реалиях разработки игр и сером рынке, а также верить, что хотя бы некоторые из них примут правильное решение."

Источник
DEMONIY 2011
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 200,331
Раздал: 23,37 TB
100%
Жмотство - бич современного мира: люди (в данном случае - даже не разрабы,, а издатели игр) забыли, что все деньги заработать не получится в любом случае))))

_________________
В Интернете можно найти не только то, что "любит наш народ".
Mouse​sport​s​
RG КПК и Мобилки
 
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 1632
Ratio: 290,367
Поблагодарили: 34310
100%
Откуда: С берегов невы
nnm-club.gif
Жлоб это Гейб из Valve))

_________________
nVidia Shield Tablet 32gb Lte
Galaxy S8+
Gear s3 frontier
andre​w.hor​net​
Забанен
Забанен
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 5,363
1.38%
Откуда: Москва
russia.gif
Мониторить фокус-группы игры надо непрерывно: просить столько, сколько игроки готовы заплатить; учитывать рейтинг игры и критику; учитывать финансовые возможности игроков из разных стран; делать существенные скидки, если игра не локализуется для конкретного языка. И будет издателям счастье.
adokenai
Стаж: 1 год 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2,292
100%
С играми, фильмами и т.п. есть одна существенная проблема: неизвестно за что платишь. Если, покупая яйца или хлеб почти точно знаешь за что платишь, то с мультимедиа не всё так однозначно. В отношении игр и фильмов можно ввести такой пункт: если сыграл/просмотрел/прослушал более 50% произведения - будь добр, заплати. Если что-то - треш, то более 50% всё равно не используешь.
Это будет справедливо, по-моему.
borison1
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 154
Ratio: 2,167
0.5%
Я так понимаю выложили дрек, и пиарятся.
VAshdd
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 611
Ratio: 10,194
21.49%
adokenai писал(а): Перейти к сообщению
С играми, фильмами и т.п. есть одна существенная проблема: неизвестно за что платишь. Если, покупая яйца или хлеб почти точно знаешь за что платишь, то с мультимедиа не всё так однозначно. В отношении игр и фильмов можно ввести такой пункт: если сыграл/просмотрел/прослушал более 50% произведения - будь добр, заплати. Если что-то - треш, то более 50% всё равно не используешь.
Это будет справедливо, по-моему.

Абсолютно согласен, тоже самое пишу в каждой подобной теме. Покупатель вообще не защищен от производителя фильмов и игр. От того я сроду ни за что не заплачу. Но бывет посмотрев пиратский фильм мне хотелось бы отблагодарить его создателя копейкой. А есть такие ресурсы где можно заплатить деньги допустим за понравившийся фильм который ты посмотрел с торрента? Ну примерно цену билета переслал бы я с удовольствием.
Disel56
Стаж: 3 года
Сообщений: 47
Ratio: 42,729
100%
Откуда: Ковров
russia.gif
adokenai писал(а): Перейти к сообщению
С играми, фильмами и т.п. есть одна существенная проблема: неизвестно за что платишь. Если, покупая яйца или хлеб почти точно знаешь за что платишь, то с мультимедиа не всё так однозначно. В отношении игр и фильмов можно ввести такой пункт: если сыграл/просмотрел/прослушал более 50% произведения - будь добр, заплати. Если что-то - треш, то более 50% всё равно не используешь.
Это будет справедливо, по-моему.

В нашей стране большинство людей,просмотревших,сыгравших и т.д., скажут что понравилось менее 50%,лишь бы не платить. Кстати,покупая,например,колбасу,тоже не уверен что понравится,но деньги платишь сразу,а не после пробы. Менталитет нашего народа,сам такой. На мой взгляд, было бы хорошо, если бы был прокат игр. Взял,день-два поиграл,понравилось купил.

_________________
Мне можно верить.
Water Melon
Стаж: 3 года 3 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 52,899
100%
adokenai писал(а): Перейти к сообщению
С играми, фильмами и т.п. есть одна существенная проблема: неизвестно за что платишь. Если, покупая яйца или хлеб почти точно знаешь за что платишь, то с мультимедиа не всё так однозначно. В отношении игр и фильмов можно ввести такой пункт: если сыграл/просмотрел/прослушал более 50% произведения - будь добр, заплати. Если что-то - треш, то более 50% всё равно не используешь.
Это будет справедливо, по-моему.


ээээээээээ... давай, до свидания. а если уснул за просмотром фильма, потому что он скучный? теперь я обязан платить?
А музыка? если на весь альбом, (в лучшем случае) всего один хит, а покупать надо весь
С играми и книгами проще - не понравилось, удалил.
И только после этого, по твоей схеме
user_2142
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 407
Ratio: 0,233
Поблагодарили: 3
8.19%
Откуда: MOSCOW
russia.gif
Хожу в кино редко на очень очень хорошие фильмы за которые не будет жалко денег ! По поводу игр покупаю сейчас реже так как ценник увеличился ровно в 2 раза поэтому я выборочен более чем раньше если что 1800+ игр в стиме из них большую часть я покупал - но вот уже игрв от убисофта и ЕА я более ни куплю пусть застреляться - южный парк даже из принципа скачал и играю - игра ништяк но подогревать быдло издателя я более не желаю !
Leef17
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 19,999
0.45%
а что они хотели, гнут цены за эти игры, фильмы,особенно игры, по 2 по 3 рубля, вообще уже оборзели, для того чтобы один раз поигратьЮ стоили бы дешевле то можно было подумать а так как качали бесплатный контент так и будем) зарплата у меня не такая большая как у них
Sonsaku
Только чтение
Стаж: 1 год
Сообщений: 336
Ratio: 14,191
23.08%
southafrica.gif
забайтил тянкой с большой грудью)
sn-basil
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 58,138
100%
Наша ГосД. уже бы хрюкала, а пока что накапливают денежки на Каррибы
alastor646
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 30,045
48.25%
DEMONIY 2011 писал(а): Перейти к сообщению
Жмотство - бич современного мира: люди (в данном случае - даже не разрабы,, а издатели игр) забыли, что все деньги заработать не получится в любом случае))))


ты видимо много чего сделал и чего раздал. Пират всегда рисковал, сейчас же пират любой у кого ума хватает.

Добавлено спустя 58 секунд:

sn-basil писал(а): Перейти к сообщению
Наша ГосД. уже бы хрюкала, а пока что накапливают денежки на Каррибы


Выдерни волосок и сделай иначе
Nurim
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 570
Ratio: 4,348
100%
Откуда: Almaty
kazakhstan.gif
Издание Kotaku :смех: :лол: Хулиганю
знающие казахский мат меня поймут.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3