Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 274 952

Пешеходов и велосипедистов беречь, регионы тормозить


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Rommirus ®
Uploader 300+
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 286
Ratio: 10K
Раздал: 365,4 TB
100%
russia.gif
Президент России подписал закон об установлении дифференцированного размера штрафа для водителей, не уступающих дорогу пешеходам и велосипедистам или иным участникам движения.

Согласно одобренным главой государства поправкам к ст. 12.18 КоАП РФ, с 10 ноября размер административного штрафа будет составлять от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб., в то время как сейчас предусмотрено только фиксированное взыскание в 1,5 тыс. руб.

С соответствующей инициативой в начале года выступили в правительстве РФ. Необходимость ужесточения наказания авторы поправок объясняли тем, что количество административных дел за непредоставление преимущества в движении, растет.

Если в 2014 году было возбуждено около 164 тыс. административных дел, то в 2015 году на нарушителей было составлено уже более 166 тыс. протоколов. А это, по мнению кабмина, свидетельствует о неэффективности нынешних санкций для нарушителей.

Отметим, что указанные изменения в ПДД стали лишь частью череды нововведений и уточнений, которые появились в жизни автомобилистов за последнее время.
Так, 30 октября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением, а также о введении новой разметки на перекрестках — диагональной «вафельницы».

Согласно постановлению, теперь приоритет проезда на круге получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу.

В настоящее время существуют различные сценарии поведения водителя в такой ситуации. Если перед кругом стоит знак «Уступи дорогу», то въезжающий на перекресток водитель должен дать возможность проехать всем находящимся на круге машинам и только потом выезжать туда сам. Если же знака нет, то дорогу уступают уже те, кто находится на круге. При этом, до того, как этот пункт прописали в ПДД, привычные схемы проезда кругов в разных регионах отличались друг от друга. Теперь же этих разночтений получится избежать.

Что касается «вафельниц», то это нововведение, призвано навести порядок на наиболее проблемных участках, в том числе на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками.

Такая разметка нужна для того, чтобы водители четко понимали: если они остановятся на желтом участке после того, как загорится красный сигнал светофора, их ждет штраф, ведь на пересечении проезжих частей с такой разметкой ведется автоматический контроль нарушений. Всего фиксируется три вида нарушений: это проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, а также поворот не из того ряда. Таким образом, наличие «вафли» вынуждает водителей задуматься, рассчитать скорость потока и при необходимости переждать цикл работы светофора, чтобы не перекрыть движение перпендикулярному потоку и не создавать пробку или аварийную ситуацию.
Тема на форуме: "Вафельница" и приоритет на круге: что нового ждать автолюбителям (+ видеосюжет)
Статистика ДТП

По данным, которые привел на встрече с Дмитрием Медведевым вице-премьер Игорь Шувалов, количество ДТП в 2017-м году снизилось на 6,1%, число погибших уменьшилось почти на 10% по сравнению с тем же периодом 2016 года.
Отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей в состоянии опьянения. Зарегистрировано почти на 20% меньше таких происшествий. Дорожно-транспортных происшествий, когда задерживались водители, имевшие признаки опьянения, но такие водители отказывались от прохождения освидетельствования, стало на 11% меньше. Снижается количество наездов на пешеходов и количество пострадавших в таких происшествиях детей (ДТП около пешеходных переходов или на них). На 0,1% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Источник
Руководство по «успокоению дорожного движения» на 75 листах разработал Минтранс. Документ предназначен для внедрения в регионах различных методов по организации дорожного движения, которые сделают для водителей некомфортными поездки на высоких скоростях. В их числе заужение полос, организация большего количества однополосных дорог и установка дорожных неровностей – эта практика замедления скорости потока в настоящее время получила широкое применение в центре столицы. Основная цель повсеместного замедления скорости потоков – снижение смертности среди пешеходов.

схематические примеры «успокоения» дорожного движения
Изменение эффективной ширины проезжей части

Изменение ширины проезжей части напрямую влияет на скорость движения: чем места больше, тем увереннее чувствует себя водитель и тем быстрее он может разогнаться. Соответственно, полосы следует сужать, — следует из документа Минтранса.

Для достижения нужного эффекта предлагается, в частности, мощение участка проезжей части вдоль бордюрного камня шириной 0,35–0,75 метров из брусчатки, булыжного или колотого камня.

Планируется, что такого рода решения могут применяться и на многополосных дорогах перед саморегулируемыми пешеходными переходами. При этом, согласно документу, наиболее целесообразно использовать такой способ в зонах наземных пешеходных переходов.
Изменяемая ширина проезжей части

Обустройство участков дорог с измененной шириной проезжей части предполагает, что водителю придется быть максимально сконцентрированным, чтобы следить за траекторией движения. И поэтому, опять-таки, автомобилисты не будут слишком быстро разгоняться и смогут вовремя заметить пешехода. Для того, чтобы автомобилистам было проще сориентироваться, рекомендуется использовать направляющие островки и островки безопасности по периметру. При этом для предотвращения наезда на островки рекомендуется дублировать разметку светоотражающими элементами.
Организация зигзагообразного движения автомобилей

В Минтрансе предлагают также организовать, по возможности, двустороннее зигзагообразное движение. Например, там, где ширина проезжей части имеет нестандартные параметры. При этом не рекомендуется назначать общую протяженность зигзагообразного участка более 150-200 метров.

Также рекомендуется применение направляющих островков треугольной формы или в форме неравнобедренной трапеции. Размер, форма и основные геометрические параметры островков должны будут зависеть от рекомендуемой скорости движения на конкретном участке и того, какой именно транспорт следует, как правило, на этом маршруте. Кроме того, допускается комбинировать пешеходный переход с направляющими островками, которые будут выполнять функцию островков безопасности для пешеходов.
Однополосный проезд

В числе рекомендаций Минтранса есть и организация однополосных проездов.

Они подразумевают поочередное движение транспорта по одной и той же полосе: как, например, это происходит во время ремонта дорог.

Однако этот метод рекомендуется к применению на только на двухполосных участках местного значения с двусторонним движением. В ведомстве рекомендуют учитывать, что для предотвращения заторов и отрицательного восприятия таких решений участниками дорожного движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200 – 400 метров. Кроме того, этот метод не рекомендуется применять на участках с затяжными и продольными уклонами, а также на участках с суммарной интенсивностью движения в обоих направлениях более 500 автомобилей в час.
«Лежачие полицейские» и шумовые полосы

Чтобы затормозить поток предлагается и использование искусственных неровностей, прозванных в народе «лежачими полицейскими». Их советуют устанавливать там, где скорость движения нужно ограничить 40 км/час и менее. При этом длина неровности должна быть не менее ширины проезжей части. Но для установки «лежачих полицейских» есть ряд ограничений: так, их можно использовать только на улицах, носящих местное значение, на дорогах с не менее, чем двумя полосами и обочиной шириной не менее 1,2 метра, кроме того должны отсутствовать выделенные полосы для приоритетного движения автобусов, автомобилей специальных служб. Рекомендуется устанавливать их перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах, перед опасными участками дорог, заездами в жилую зону.

При этом их установка не допускается, в частности, на дорогах федерального значения, на расстоянии менее 100 метров от железнодорожных переездов, на скоростных магистралях в черте города, на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб.
Источник
Cirill
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 752
Ratio: 1,096
100%
Откуда: Москва
honduras.gif
В условиях когда повсюду разбросаны средства замедления потока, электромобили и особенно - гибриды могут стать особенно актуальны. Электропривод будет обладать отменной динамикой на скоростях до 100км/ч, а рекуперативное торможение сбережет тормозные колодки. Все всместе это позволит совершать резкие и динамичные маневры, некомфортные, а чаще всего либо вредные либо вовсе недоступные для типичного бензинового авто. Именно за этими бешенными кроликами и будет будущее, потому как эффективно бороться со средствами борьбы с траффиком и сохранить свою среднюю скорость передвижения позволят только они.
Winte​rAcid​Rain​
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 274
Ratio: 15,864
100%
russia.gif
Сужу по своему городу (Сыктывкар). У нас абсолютно безобразное освещение в городе. Если бы пешеходные переходы были нормально освещены, то и трагедий было бы меньше. Сейчас осень, темнеет рано, освещение слабое, идут дожди. В итоге пешеходов не видно.

Дурные водители летают, осмотрительные - крадутся.

Хотя пешеходы тоже ПДД не соблюдают. Зачастую не смотрят по сторонам. Я, например, не перехожу дорогу пока не удостоверюсь в том, что меня пропускают. Я, конечно, имею преимущество, но всё же не хочу в гробу оказаться.

Будьте внимательны! =)

_________________
CPU: Intel Core i7-6700K; RAM: 16 Gb; Video: MSI GeForce GTX 970 4 Gb; OS: KDE neon 5.10.1
Tr0jan
Стаж: 5 лет
Сообщений: 42
Ratio: 8,806
5.57%
WinterAcidRain
Город Таганрог ситуация подобная. Мало того что пешеходов не видно но и лунный пейзаж дорог плохо просматривается. В последнее время прикол у дорожников,латок нарежут и жди несколько месяцев когда заделают. В дождь самое оно ехать. Два диска уже угробил,эьо я не более 60 км по городу езжу. У нас есть одно местечко,вокзал жд и рынок,все в одном месте. Если по правилам зебру там можно только ночью пересечь. Зачем светофор когда стой и дои по 2.5руб с носа.
Sewer33
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 6,276
Раздал: 462 GB
66.81%
russia.gif
А когда же пешеходам начнут по 2 кило рубля выписывать и сажать за создание аварийных ситуаций? И что за бред с сужением? А о габаритных авто они не подумали что ли или для них специальные полосы построят? Нет что бы расширять, освещение делать, гаишников заставить работать, а не стоять по своим норам и разводить людей. Каждое утро одна и та же история, пробка, в которой минимум час стоишь, а надо всего лишь в эти часы ставить машину ДПС, им даже вылазить не надо, просто присутствовать и этой пробки просто не будет, потому что всякие козлы которые поворачивают от туда откуда нельзя и те кто забиваются по быстренькому на перекрёстках этого делать не будут. Потому что уже были такие случаи: в подобных местах вставала машина ДПС и о чудо, никто не вылазит и не создаёт заторов, никто не лезет с полос с которых движение в данном направлении запрещено и так далее. Нужно добавлять стрелки на светофоры, пусть они хоть 10 секунд горят, но уже дело. И отменить тупое включение одновременно пешеходам и авто, а то получается светофор и так 15 секунд горит, а тут толпа пешеходов с обеих сторон, и вместо пяти - шести или даже больше авто, успевает три, а остальные на свой страх и риск между потоками пешеходов проезжают. Но нет, зачем нам думать о таком, мы лучше будем усложнять жизнь автомобилистам и стричь с них ещё больше денег. Что бы не разгонялись? Так нормальные люди и ездят нормально, мажоров, депутатов и прочую неприкосновенную мразоту сужение полос не остановит. В общем горит мой пукан, аж полыхает, побежал я за огнетушителем! :злость:
mt-nn​m-clu​b​

Online
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 1,361
3.81%
Правительство неолуддитов.
uberonus
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 4,837
5.13%
russia.gif
проблема не в штрафах или плохом освещении-стройте пожалуйста БЕЗОПАСНЫЕ переходы а не полоски в лучшем случае со светофором, да бы разделить пешеходов и транспорт, иначе разделение случается на проезжей части...
olejek11
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 903
Ratio: 7,876
Раздал: 23,5 TB
0.72%
Откуда: Земля
pirates.png
Опять водителей штрафуют,вместо того что бы с детского сада учить детей правилам поведения на дороге(как раньше нас родители учили) А то после таких не маленьких штрафов.Которые получить очень даже просто.Кто то может не выдержать и настучать по "чайнику" пешеходу в наушниках или уткнувшемуся в телефон за медлительность.
За не правильную настройку светофоров и плохое освещение нужно коллективно подавать в суд.Оказывается можно заставить пешехода переходить дорогу быстро.Главное установить табло на светофоре и вести отсчёт времени.В дополнение противный ускоряющийся звук сигнализирующий окончание этого времени.Все успевают пробежать.Мамы с колясками, инвалиды, пенсионеры,"овцы","бараны",даже собаки знают когда стоять когда бежать.Сам видел...
Почему бы такие светофоры не поставить везде? Автохамов от силы 10% остальным хочешь не хочешь приходится нарушать правила,просто потому что пешеходы не спешат когда им горит зелёный, в то же время зелёный горит и водителю который должен повернуть.Водитель не может проехать на зелёный.Загорается красный.На красный обычно успевают пролететь от силы три машины.Остальные стоят ждут.А если за рулём "овца" или "баран" первый стоит на повороте можно и два зелёных пропустить.
.... Будет весело когда на каждом перекрёстке теперь будет вафля и 4 камеры.Проезд на красный они же будут фиксировать.Кому потом что докажешь, штраф уже в почтовом ящике. :нет: :огорчение: Мне знакомый гаишник говорит,а ты не катайся по дорогам где нужно поворачивать :смех: железная логика.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1