Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 272 832

Павел Николаевич Евдокимов | Женщина и спасение мира. О благодатных дарах мужчины и женщины (2009) [PDF, FB2, DOC]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Религии и культы -> Религиозная литература
Автор Сообщение
aerik ®
Модератор Книг
 
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 2353
Ratio: 10,777
Поблагодарили: 137537
100%
Откуда: Freiburg im Br.
germany.gif
Павел Николаевич Евдокимов | Женщина и спасение мира. О благодатных дарах мужчины и женщины (2009) [PDF, FB2, DOC]
Автор: Павел Николаевич Евдокимов
Издательство: Лучи Софии
ISBN: 978-985-6171-81-2
Жанр: Богословие
Формат: PDF, FB2, DOC
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
В единстве Тела Христова все христиане имеют равное достоинство — царственное, священническое и пророческое, поскольку все получили помазание Духом. Все — значит, женщины в той же мере, как и мужчины. Рассмотрев вышеперечисленные вопросы с точки зрения антропологии, Евдокимов во второй части книги переходит к проблеме назначения женщины в соответствии с Библией и с учетом исторического опыта человеческого общества.

Мужчина и женщина созданы для взаимного общения, и Бог не разделяет их. Только Сатана своим вмешательством вносит противоречия в их отношения, причем обращается он к одной лишь женщине, поскольку она является более чувствительной в религиозном аспекте. Отсюда берет начало онтологическое раз деление, и отныне противопоставляются мужское и женское начала, мужественность и женственность. Бог с состраданием говорит Адаму, уже одинокому: "Где ты?". Этот вопрос мужчина и женщина и по сей день не перестают задавать друг другу с горечью и с ностальгией по утраченному райскому блаженству. Далее П. Евдокимов раскрывает эту борьбу мужского и женского, основываясь на примерах истории, на чередовании патриархата и матриархата.

Скриншоты:

Об авторе
Предисловие
Примечания составителя
Вступление
Часть первая - Антропология
Глава 1. Конституция человека
1. Библейское понятие о духе и теле
2. Библейское понятие о сердце
3. Человеческая личность
4. Свобода
Глава 2. Образ Божий и подобие
1. Образ Божий
2. Разница между образом и подобием
Глава 3. Начало и конец вещей
1. Сотворение мира
2. Природа до падения
3. Падение и домостроительство спасения (икономия)
4. Антропология обожения
5. Литургическая, или доксологическая, антропология
Глава 4. Аскеза, духовный опыт и лицезрение Бога в святости
1. Аскеза и психология
2. Аскетизм
3. Духовный опыт и лицезрение Бога в святости
Глава 5. Царское священство
1. Таинство Вселенского Священства
2. Звание Священства верных
3. Царское и священническое звание
4. Пророческое звание
Глава 6. Церковь в мире и эсхатологический момент
1. Церковь и мир
2. Богословие истории
3. Эсхатология
4. Дух Святой в последние времена
Часть вторая – БИБЛЕЙСКАЯ ЕВА И ЖЕНЩИНА В ИСТОРИИ
Глава 1. Введение
Глава 2. Матриархат
Глава 3. Патриархат
Глава 4. Феминизм
Часть третья – АРХЕТИПЫ
Глава 1. Свят, свят, свят
Глава 2. Архетипы
Глава 3. Пресвятая Богородица - Архетип женского начала
1. Распятая вера, источник новой жизни
2. Агиофания, явление святости, архетипичный плером
3. Архетип женского царского священства
4. Архетип онтологического целомудрия
5. Вечный девственно-материнский аспект женского начала
6. «Да будет» на уровне экуменического движения
7. Святость
Глава 4. Предтеча и Креститель Иоанн - Архетип мужского начала
1. Взаимодействие архетипов
2. «Деисус»
3. Иоанн Предтеча
4. Пророческое служение
От переводчика
Заключение
Галина Николаевна Кузнецова
Памяти прекрасного человека
Мозаика
Приложение
Николай Алексеевич Полторацкий
Объяснение специальных терминов
Библиография
Павел Николаевич Евдокимов родился 2 августа 1900 года в Санкт-Петербурге в семье военного. В 1907 году на исходе первой русской революции трагически погиб его отец, полковник, убитый солдатом во время волнений в армии. Павел учился в кадетском корпусе, но уже с детства был близок к Церкви, часто совершал вместе с матерью поездки по монастырям. В 1918 году, оказавшись с семьей в Киеве, он поступил в Духовную Академию, а спустя несколько месяцев был призван в Белую армию, в рядах которой провел около двух лет. Затем эмиграция:

Константинополь,а с 1923 года — Париж. Как и его собратья по изгнанию, Евдокимов работал на заводах Ситроен, в ресторане, мыл по ночам вагоны, но помимо этого он еще изучал в Сорбонне философию. В 1924-м Евдокимов поступил в открывшийся Православный Богословский институт преп.Сергия и в 1928 году его окончил. Наибольшее влияние на П. Н. Евдокимова оказали за этот период Николай Бердяев и О.Сергий Булгаков: "Один — свободный философ, другой — священник и профессор догматического богословия, но каждый из них по своему говорили о свободе Православия, о его профетической миссии, делая особый акцент на действии Духа Святого..." В это время Евдокимов принимает активное участие в работе Русского студенческого христианского движения, становится секретарем его парижского отделения. В 1927 году Павел Николаевич женился на Наташе Брунель, и вскоре у них родилось двое детей. Сын Михаил впоследствии стал священником. В 1942 году Евдокимов защитил докторскую диссертацию в университете Aix-en-Provence на тему "Достоевский и проблема зла". Она была издана в Лионе и там же, два года спустя, вышла другая его книга — "Брак. Таинство любви". Однако период его активной работы и влияния как писателя-богослова начался позже — в 1950-е годы. Во время войны Павел Николаевич участвовал в Сопротивлении и включился в деятельность протестантской организации CIMADE, оказывающей помощь беженцам. С этой организацией он сотрудничал и в последующие годы. В 1945-м Евдокимов потерял жену, которая скончалась от рака.

В 1948 году Павел Николаевич становится членом комитета, руководящего работой вновь созданного Экуменического института в Боссэ, где он позже преподавал. С 1953г. он — профессор нравственного богословия в Сергиевском православном институте в Париже. На II Ватиканском соборе Евдокимов представлял этот институт в качестве православного наблюдателя. С 1967г. он читал курсы по православному богословию в Высшем институте экуменических исследований факультета католического богословия в Париже. Павел Николаевич принимал активное участие в создании Синдесмоса — международной молодежной православной ассоциации, был сотрудником и постоянным автором издающегося в Париже православного богословского журнала "Контакты".

В 1954 году Павел Николаевич женился на Томоко Сакаи, дочери японского дипломата (мать ее была англичанкой). Этот брак, где заботы о материальном обеспечении семьи в основном взяла на себя супруга, позволил Павлу Николаевичу больше времени уделять богословскому творчеству. Одна задругой появляются книги, написанные по-французски, но переведенные на многие языки: "Женщина и спасение мира" (1958), фундаментальный труд "Православие" (1959; докторская степень Свято-Сергиевского института), "Гоголь и Достоевский, или Сошествие во ад" (1961), " Молитва Восточной Церкви " (1966), "Искусство иконы, Богословие красоты" (1970), — упомянуты лишь некоторые. Всего вышло 17 книг и сборников статей П. Евдокимова, а также множество отдельных публикаций в периодике и коллективных трудах, которые имели широкий резонанс в христианских кругах различных конфессий и до сих пор привлекают внимание богословов и исследователей. В 1968 году Салоникский университет присвоил Евдокимову степень доктора богословия honoris causa. Скончался П.Н.Евдокимов 16 сентября 1970 года в Париже. В некрологе, напечатанном в парижской газете "Фигаро", Евдокимов был назван самым известным и крупным русским православным мыслителем после Бердяева.

Будучи франкоязычным автором, Евдокимов-богослов пока практически неизвестен русскоязычному читателю. В этом смысле больше "повезло" другому русскому богослову на Западе — Владимиру Лос-скому. Однако знаменательно, что оба они, столь разные как мыслители, были учителями и близкими друзьями современного французского православного богослова Оливье Клемана. Он назвал их "проводниками между Востоком и Западом". Будем надеяться, что издание этой книги положит начало серии публикаций как трудов самого Павла Николаевича Евдокимова, так и посвященных ему работ других авторов.
Время раздачи: С 8.00 до 24.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Evdokimov P.N., ZHenshchina i spasenie mira.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
16,6 KB
Free Leech
Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Ноя 2017 17:22:45
 Размер:   12,7 MB  (
 Рейтинг:   2,3 (Голосов: 16)
 Поблагодарили:   36
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Ноя 2017 17:23:39
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Религии и культы -> Религиозная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1